15 января 2013 г.

заключительное, по совместительству «верхний пост»

Сегодня 15-ое января, моему бложику исполнилось два года, и мы на пару с ним уходим в загул продолжительный творческий отпуск! Хотя, по правде говоря, я-то ухожу, а вот Лукошко остается, как просили верные читатели. Доступ оставляю открытым, но в ближайшем будущем обновлений не будет. Про отдалённое будущее ничего не говорю, все меняется, а вдруг:)

Ссылаться на мои материалы можно, но по-прежнему в строгом соответствии с информацией на странице !ВАЖНО!.

Писать комментарии к старым записям тоже можно, но предупреждаю сразу, все они останутся без ответа! Не обижайтесь, пожалуйста. В данной ситуации могу пообещать только одно: при прочтении хороших отзывов я улыбнусь и мысленно пошлю вам лучик тепла)

Как только я определюсь с хранилищем фотографий грядущих работ, сообщу его адрес, отредактировав этот пост.


UPD: новые работы будут жить здесь (чтобы посмотреть фото в большом размере, нажмите в левом верхнем углу кнопку "Полноэкранный режим"; можно подписаться на обновления альбома и добавлять комментарии)
UPD2: моя новоиспеченная группа в ВК (описание, замеры и фотопримеры использования различных материалов для скрапбукинга (фигурных дыроколов, ножей для вырубки, пластин и папок для сухого тиснения, пудр для горячего эмбоссинга)

Тех, кто мне интересен, буду читать, но молча! Также прошу не серчать!

Друзья, спасибо за поддержку, за внимание к моим работам и постам. Это многое дало мне, как в эмоциональном плане, так и в ментальном.

Ещё раз напоминаю, что при необходимости со мной можно связаться по электронной почте

В добрый путь!:)