4 октября 2014 г.

Приве-е-ет! Поздравляю всех со всемирным днём создания открыток, ура!


Конечно же я отмечаю его, делая очередную карточку…очередную, да, пожалуй, не слишком свойственную мне) Чуть позже обязательно покажу, ну а сейчас –  как раз наоборот "мою" и самую крайнюю на данный момент: с модными нынче пайеточками в шейкере и лисёнком)

Размер 10,7 х 15,5 см
Использованы: бумага для скрапбукинга, дизайнерская бумага, кардсток,
штамп, чернила, пудра для эмбоссинга, фишка-топс, пайетки
Вспомогательные инструменты: фен для эмбоссинга,
инструмент для скругления углов, sizzix, ножи для вырубки и папки для тиснения
сухое тиснение верхней и нижней частей открытки,
а также - "окошка"
пайеток положила немого,
чтобы не загораживать узор бумаги, осенние листики


здесь плохо видно, но вообще это был горячий эмбоссинг
похоже, рассосался :Р

Хочу записаться в линки задания «В этом вся я / Мой личный стиль» от блога Evolution Scrap.

Для этого нужно рассказать, что именно отражает меня, как мастера, в данной работе.
А отражает всё) :
* и простота композиции
Тяготею к стилю CAS.
* и внимательный подбор материалов, отсутствие «лишних» деталей
Я взяла главный элемент (в данном случае топс) и подобрала к нему все остальные не только по идее и цвету, но и по стилю. Если внимательно посмотрите на составляющие открытки, то обязательно уловите их связь (логическую, цветовую, форменную, стилистическую) с картинкой на фишке.
* и применяемые инструменты/техники
Всегда использую вырубки, очень часто - горячий эмбоссинг, люблю сухое тиснение, ручную строчку (правда, именно здесь её не хватает в том числе по причине не лучшего состояния моей шеи, о котором я рассказывала в предыдущем посте).
* и дурашливость, «милота» Героя (лисенка) и его окружения (тисненых деревьев и листиков на бумаге)
Ну, и ещё два минипункта, не слишком значительных, но всё же: 
* я почти всегда скругляю углы у своих работ
* и фотографирую их на тёмном фоне)

Спасибо за внимание! И до виртуальной встречи!;

22 комментария:

  1. про темный фон вовсе не незначительно! :)
    Юля как хороша работа. мне очень очень нравится. не знаю что еще добавить. все эти тонкости по цвету, и деревья, фактура..класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, что работы запоминаются не только собой, но и тем, как их фотографируют) У части мастериц есть свой почерк и в этом. Так-то фото напрямую не связано с самой работой...Не знаю, стоило ли это вообще упоминать в рамках конкурса, поэтому пусть будет "незначительным пунктом":)
      Спасибище!!!

      Удалить
  2. Юля, она идеальна! Я сразу подметила как ты все четко подобрала. Да под эту открытку можно сразу сказку придумать, настолько она "говорящая".

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень милая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая же красота! Сочетание цветов и фактур просто невероятное. Считаю, что тема осени раскрыта на 100%! Лиса просто милейшая. И этот горошек на топсе и бумаге - ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Рада, что открытка понравилась.
      Как Света подметила, у меня скорее получилось изобразить позднюю осень, и мне это нравится.
      Лисёнок - симпатяшка, да)

      Удалить
  5. здоровская! лисенок ооочень миленький)))) в работе во всем четко прослеживается твой почерк))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень) Я подумала, хватит ему в коробке лежать, пусть поучаствует в работе)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Ну, как-же она мне понравилась!!! Я просто влюбилась в эту открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, очень приятно читать!!! Спасибо, что написали!

      Удалить
  7. Классная открытка! очень мне нравится такая геометричность и "тяготение к стилю ")

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю когда все подобрано идеально, как а этой работе, без забрызгивания спреями и замазывания грутом и красками, очень гармонично и со смыслом! Спасибо, что делитесь своим творчеством с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, огромное спасибо Вам за такой комментарий! Сейчас, мне кажется, многие считают крутым и достойным внимания как раз-таки использование красок, спреев и паст, а мой "творческий набор" - полная противоположность. И конечно же я очень рада получить хороший отклик со стороны!

      Удалить
  9. В ваших работах всегда присутствует некое благородство, идея и высший класс аккуратности и исполнения! Браво! спасибо от EvolutionScrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая высокая оценка! Безумно приятно! Вы перечислили всё то, что я уважаю и к чему, наверное, не всегда осознанно стремлюсь.
      Спасибо!

      Удалить
  10. Открыточка чудесная!!! Как говорится: "Не добавить, не убавить!" Спасибо за великолепный образец Вашего стиля!!! ES.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарий! Жаль, что мой стиль не удостоился топа, но ничего)

      Удалить