4 июня 2016 г.

Совместный проект "ATC UPGRADE", часть 2

Вау, что у нас тут? Ещё приветы!
Тоже розовые, правда, не такие нежные, как в прошлый раз, зато сладкие:)


Напомню, что я участвую в СП Ирины freesents "ATC UPGRADE", и моё второе задание – превратить это


в АТС на кулинарную тему. И объёма, объема добавить! 

Работу над серией я начала логично и сообразно тематике: влезла заготовкой для АТС в малиновое варенье) Дальше решила действовать только в рамках скрапбукинга, поэтому остальное - чётко и без сюрпризов. Я разрезала открытку на 4 части, предварительно оторвав середину и не жалея строчки. Заново не прошивала, оставила, как есть. Потом я убрала ещё однотонную бумагу цвета хрю-хрю. Использовать её тогда было фатальной ошибкой, как мне кажется теперь. Далее я представила картину: лето... веранда... её украшает разноцветная тряпочная гирлянда, которую трепет озорной ветерок... чаепитие для двоих… угощения на столе… тишина... и только жужжание пчёл… Поэтому, кроме самих пирожных, появились соты, цветы, сердечки, флажки и, конечно же, белые кружевные салфетки! А ещё клевер. Чего-то не хватало в композиции…и…и я не специально) Я не испытываю особых симпатий к этому ножу, просто он лучше всего подошёл по форме и вписался в представления о тёплом деньке на даче, где под ногами как раз ковёр из множества листочков мелкого клевера. Вот, к слову сказать, настоящий клевер я просто обожаю!






Участникам проекта предлагаю выбрать карточки, приоритет снова за Ирой. Поскольку АТС-ки почти одинаковые, в этот раз - номера. Третью не отдам :Р 


1 - Юлия Бабак * отправлена и получена
2 - Vesya * отправлена и получена
4 - Ирина-freesents * отправлена и получена

16 комментариев:

  1. Ой, Юля, ты настоящий герой! И только ты можешь так тщательно обдумывать каждую полосочку... Восхищаюсь в который раз! Пироженки - пальчики оближешь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да лааадно) Тут всё очень просто, потому что быстро и по-привычному

      Удалить
  2. Юль, вот это даааа! :) Так здорово наблюдать, как не очень удачные открытки превращаются в суперские АТС) Я тоже сперва хотела в этом проекте поучаствовать, но потом вспомнила, что все свои "неудачи" выбросила в порыве чистки шкафов и кармы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что тебе не с чем было участвовать, я бы тоже с удовольствием посмотрела на трансформацию твоих работ. Большую часть негодного и я выбросила... причем очередная "чистка" случилась буквально накануне оглашения задания!...но кое-то оставила, как знала)
      Спасибо, Алён, что заглядываешь и пишешь, приятно!

      Удалить
  3. не обижайся, но прошлые с цветами мне понравились больше))) Эти конечно тоже хороши, но мне те "к душе" прям. А вы молодцы, АТС мне кажется как то подзабыли все в последнее время, да и опять же, порядок у себя наведете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато под этими АТС-ками ты написала, а под теми - нет) Спасибо, что прокомментировала! Я не обижаюсь, Алин. С чего вдруг? Я сама вижу разницу. Эта серия гораздо проще, сделана быстрее и по привычной для меня схеме, ничего нового, оттого и проигрывает в сравнении. Особенно в глазах тех, кто за мной давно наблюдает;) А ещё эти карточки имеют минимальные различия между собой, а те были совсем разные по раскладке и главным чиповым элементам. Ясное дело, что разнообразие больше привлекает.
      Думаю, подзабыли из-за того, что АТС - некоммерческий скрап, а в последнее время он преобладает в массах.

      Удалить
  4. Фух... хоть здесь успела первой на "порыться - повыбирать"!!! Хочу с голубой пироженкой)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, а можно мне четвертую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4-ую Ира выбрала, за ней был приоритет.
      Осталась 2-ая. Она тоже с красной пироженкой и жёлтым клевером. Подойдёт?)

      Удалить
    2. подойдет, спасибо) мои здесь http://velushka.blogspot.ru/2016/06/upgrade.html

      Удалить