1 июня 2016 г.

Совместный проект "ATC UPGRADE", часть 1

Нежные, розовые приветы вам!:) 


Если бы не СП - не писать мне эти строки. Сразу раскрываю суть дела. Ира freesents предложила найти у себя какие-нибудь «непристройности» (не путать с непристойностями)) или «недоделки» в виде АТС, открыток, фонов или основ и сделать из них АТС, а потом, конечно же, обменяться.
Я вписалась по нескольким причинам, в том числе для того, чтобы расшевелить себя. А Ирин пинок для меня один из самых действенных:) Если что пообещаешь и не выполнишь, совесть сначала замучает, а потом сожрёт, не смотря на здоровое питание и железное правило «не есть после 6-ти». Кстати, вторым я стабильно пренебрегаю, и мне хорошо) 
Так вот. Я отобрала несколько открыток и по каждой из них получила персональное задание с пояснениями. На данный момент готова одна серия. Не самая простая, вторая по сложности. 
Представляете, я и шебби, я и свадебная тема, я и тонировка?! Именно эти три слова сопровождали фото моей старой открытки (чур не пугаться и не припоминать;)): 


Если вы меня знаете, то ответ очевиден – только в параллельной вселенной! А если нет, поверьте на слово: не моё это от слова совсем, причём все три пункта. Да и АТС я делала всего пару раз: первый - в июле 11-ого года, второй - в мае 14-ого. 
В общем, отступать было некуда…ну вы помните, прожорливая совесть, непреодолимая тяга к существованию и всё такое. 
Я представляла, как выглядит шебби…как выглядит, но не как делается) 
Полезла в Интренеты смотреть примеры и выяснять, какие главные черты присуще этому стилю. Выписала самые-самые и стала перебирать виртуальные и реальные списки моих материалов. Пролистав всю свою яркую, преимущественно дурашливую бумагу, я чуть было не впала в отчаяние, но спасибо давнишним блог-френдам и не обдуманным по скрап-молодости покупкам: нашлись и листочки потёртой нежной бумаги, и вязаные цветочки, и бумажные, и розовая чернильная подушечка с блеском, и почти засохшая белая акриловая краска. В список также необходимых материалов и приёмов попали кружева (у меня в итоге бумажные, вырубные, так как хлопковые не поместились), пуговички (тоже бумажные! натуральные, как ни странно, грубо смотрелись, а клёвый дырокол с тиснением пролёживал почём зря) и строчка (наполовину ручная). Ну и, конечно, я взяла чипборд Fluffy Duffy. И даже не покрасила его! Оставила натуральный цвет, так как он, с моей точки зрения, отлично подходит под стиль шебби и выбранную бумагу. Чип из серии «Русские узоры». Почему именно такой? Потому что мне очень понравилась работа Насти Гладкой, она запечатлелась в моей памяти, как верх нежности. А нежность – это ведь про шебби, да?) 
Тему свадьбы отображают сердечки с тиснением и вырубкой. От слова «wedding» на открытке остались только 4 буквы. Я так и назвала карточки: «w» «d» и «ig». 
Тонирование случилось розовыми чернилами поверх сердечек и белой акриловой краской по краям розовой подложки – бывшей основы бывшей открытки)











Что скажете?
Во всяком случае я довольна. Ира, спасибо за проект, за задания, за уделённое внимание! Постараюсь сделать ещё одну серию! 
P.S. Карточки могут выбирать только участники проекта, приоритет за Ирой.

«d» с растительным уголком - Ирина-freesents * отправлена
«w» с цветком Иван-чай - Airinis * отправлена
«ig» с веточкой смородины - Inna Jaakkola * отправлена

41 комментарий:

  1. Юля, очень классные получились АТСочки! И нежные, и шебби, и все равно твои, несмотря ни на что! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо) "Почерк", выработанный годами, даже под бело-розовыми слоями шебби не спрячешь:)
      Надеюсь, что он, шебби, всё-таки получился, что я не очернила этот стиль :D

      Удалить
    2. Что ты такое говоришь-то! Конечно, все получилось, очень даже шебби, как по мне) Правда, я в шебби тоже не специалист, знаете ли... :-D

      Удалить
  2. Офигенно!!! Юля, не ожидала!! Вот реально от тебя такого не ожидала!!! Надо чаще тебе вызовы принимать!! очень интересно получилось!!! Переделка удалась на 100%!!! И все-таки ты осталась верна себе... не смотря на то что свадьба, тонировка, и шебби!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала, Ань:))
      Видимо, пока меня захватывают вызовы в реальности (рабочие моменты, детско-образовательные и пр.), поэтому скраповые принимаю редко.
      Мне было интересно в процессе, а результат гораздо лучше, чем "сырьё" для переработки, тут я с удовольствием соглашусь)
      Кстати, узнала свои вязаные цветочки? Спасибо ещё раз!

      Удалить
  3. Я сразу подумала, что чип заэмбоссен! красивая серия получилась! очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и нет! Не трогала я его:), в смысле никак не обрабатывала. Представляешь, какое сделала усилие над собой? :D
      Спасибо, Том!*

      Удалить
  4. Юля, Юля, это ж слов нет!!! Обалденно, нереально красиво и вообще умопомрачительно! :)
    Суперская переделка! И поддержу вышенаписанное: все равно в них видна ты. Продуманность до мелочей, аккуратность, стиль - просто браво!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уж текст поста перечитывала трижды - кайф! И смеялась от души :)

      Удалить
    2. Ой, и выбрать же надо :) прочувствовала, что такое муки выбора - мне с буквой d, плиз.

      Удалить
    3. Ира, спасибище! Я хотела тебе понравится:)))
      Повторюсь в комментариях...надеюсь, что своими пробами не очернила имя Шебби), а "почерк" замаскировать практически невозможно, да я и не старалась, если честно :Р
      Эх...значит, трижды видела несколько моих позорных ошибок, только с утра исправила *_*
      "d" - за тобой! Она была первой. Я думала, что ты выберешь её или "ig" c веточкой.

      Удалить
    4. Между этими двумя я и металась :)
      А стиль ты не обидела ни разу :)

      Удалить
  5. Девушка, я вас не узнаю!)))) А если серьезно, то реально получилось очень шебби-нежно!Мне нравится, в твоем варианте мне этот стиль очень даже по душе!Я на русские узоры не смотрела как на свадебные, кажется, мне опять нужно будет скупать всю коллекцию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, присоединюсь, очень смеялась пока читала!Спасибо за настроение,Юль:-*

      Удалить
    2. Я не узнаю вас в гриме)
      Ты знаешь, я пока делала, тоже не испытывала отвращения:) Да и в целом мне было вполне комфортно...но...можно не беспокоиться, шебби-материалов у меня все равно нет)), буквально единичные малипусечные позиции, так что во все тяжкие я не брошусь :D
      Русские узоры сама не воспринимала как свадебные и уже тем более как детские, но дизайнеры блога FDD меня переубедили. Лена Колесова, кстати, тоже использовала их для детской работы, вспомни.

      Удалить
  6. Классная переделка! Изначальную открытку и не узнать)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, классно получилось. Прекрасно помню предыдущие серии (неужели они были так давно? О_о), эта - очень достойное продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Даааа, представляешь?! Мы древние динозавры :D

      Удалить
  8. Чудеса за чудесами)))) пост в блоге, СП, АТС, шебби...ты крут,мой друг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот ещё одно чудо - ты пришла сюда и оставила комментарий!:)
      Спасибо, Ксюн! Раз в год и палка стреляет:)

      Удалить
  9. Невероятное милашество! У тебя всё получилось)
    А еще как же я соскучилась по твоему слогу и твоим постам) Надо чаще заглядывать в блоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерин!
      Если есть, что показывать, я пишу:)

      Удалить
  10. Ах какие АТСочки! Мимими! А можно попросить первую?
    У меня свободны 2 и 3 из серии с золотыми розами https://airinis.blogspot.ru/2016/05/atc-upgrade.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Первую, самую левую с "растительным уголком", Ира забирает. Может, выберете 2-ую с цветком иван-чая и 3-ю с веточкой смородины? С удовольствием отправлю, но не в обмен, а просто так. Я в общем-то не собираю АТС :Р, не хочется использовать чей-то шанс пополнить коллекцию Вашими карточками.

      Удалить
    2. Юля! Я была в отпуске, только вернулась! Скажите а вы карточку Инне отдаете или мне! У меня только из серии с птичками есть карточка! Причем она какая-то волшебная! В ящике под коробкой с дыроколами нашлась третья карточка с кругом и птичками, конечно же я ее задекорировала в стиле всей серии Птички. Если Вас устраивает эта серия, то с радостью с Вами поменяюсь.

      Удалить
    3. У Иры был приоритет, она выбирала первая и захотела первую, как раз ту, которая Вам больше всего приглянулась) Дальше выбор за Вами. 2 или 3? Какая-то из них нравится?
      Инне отправлю оставшуюся.
      Я не обмениваюсь, я просто дарю, сама не собираю АТС;)

      Удалить
    4. Инна хочет смородину, но если что, она позже пришла)

      Удалить
    5. Раз Инна хочет смородину, а я со своим отпуском всех заставила ждать, то мне вторую)))))
      Адрес сейчас вышлю.

      Удалить
  11. Юля, присоединяюсь ко всем предыдущим ораторам - красота. одним словом! Хочу попросить оставшуюся карточку, если она, конечно же, не остаётся дома:) Приглашаю: http://scrap-utilis.blogspot.com/2016/06/atc-upgrade-atc-guidebooks.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай спасибо!:)
      Нет, не остаётся! Оставшаяся за Вами!

      Удалить
    2. Урааааа!!! А из моей серии ничего не приглянулось?

      Удалить
    3. Юля, я всё поняла: АТС ты не собираешь:) А если нужно выбрать, тогда мне Смородину с "ig":)

      Удалить
    4. Инна, смородина за Вами!

      Удалить
  12. очаровательные карточки получились)

    ОтветитьУдалить
  13. Здесь всё шедеврально! И пост))), и АТСки!) Здорово что Вы приняли этот вызов - я получила ОГРОМНОЕ эстетическое удовольствие. Вдоволь по улыбалась читая и коменты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, :) как приятно, сижу улыбаюсь) Спасибо за комметарий!

      Удалить
  14. Ах, какие красивые, жаль закончились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пару-тройку дней их никто не хотел брать, а потом раз - и всё:)

      Удалить