21 декабря 2016 г.

5 этап совместного проекта с ОСК "уСПеваем вместе"

Вот и дошла я до финального тура единственного новогоднего совместного проекта, в котором решила принять участие. Очень хорошо, что на каждом этапе мы делали отдельные проекты, притом любые, потому что не было страха начать один большой и не закончить его. И задания давались несложные - в самый раз тем, у кого не так много времени на творчество и сопутствующие размышления) Это был мой шанс немного встряхнуться, сделать 5 новогодних работ и попостить в заброшенном блоге:)

Обязательное условием 5-го этапа - использование любой ткани. Давненько я её не доставала… 
Один из дизайнеров блога сделал веночек на дверь. Я решила, что тоже хочу праздничный «бублик») 
По-моему, я никогда раньше не обтягивала тканью основу для венка, но в принципе это не составило особого труда, получилось аккуратно с первого раза. Кажется, дольше и сложнее было пришивать украшения, особенно розу, и крепить подвески. 

Фотографий много! 
И первая – заглавная, на которой мой новогодний круг в полный рост. Простите мне её «прикрасы», этот фон слишком отличался яркостью и белизной от следующего, на котором снимались детали, и я решила наложить эффект, чуть затемнив и засинив края. Снимать большие работы (диаметр 22,5 см, а длина почти 47 см) – особое «удовольствие») Начинается сочинение фонов, потом их возделывание и пр. У меня есть белая стена в квартире, но в ней нет гвоздика :)


Кстати говоря, мой веночек не совсем веночек, так как в его центре не дырка, а шейкер: блёстки, пайетки и микробисер между двух прозрачных листов. 


Чтобы вы не верили на слово, щёлкнула сквозь него свою открытку по первому этапу. По понятной причине всё расплывчато)


Снова к резкости!



Без вырубок моими любимыми ножами, видимо, уже никуда:) Здесь АЛОЭ, ПАПОРОТНИК, ЯГЕЛЬ и ЧЕРНИКА.



На этих фотографиях видно красоту хлопковой ткани… такой рисунок, такие оттенки и блестящие вкрапления – м-м-м!


И тоже самое м-м-м могу сказать про лист «НЕ ЗА ГОРАМИ» из набора бумаги 30х30 см «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.»!
А ближе центру - лист бумаги «ЗА ЁЛКОЙ ВТИХОМОЛКУ» из маленького набора «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.» и «ОПУСТЕВШИЙ» из большого «ЛЕС, ТС-С-С…».


Декор веночка получился очень объёмным. Слоями лежат вырубки ножами ФИЗАЛИС, ЧЕРНИКА и омела, чипборд из набора ШИШЕЧКИ-ИГОЛОЧКИ, пластиковое украшение из ПРАЗДНИЧНОГО набора, блестящие брадс и роза. 



Голубой пластик - как льдинка! Вид сбоку - третье м-м-м) 


Веточки вырублены из бумаги «ЗА ЁЛКОЙ ВТИХОМОЛКУ» и «ПРИТИХШИЙ», а также из той, что используется как упаковочная подложка для чипбордов Fluffy Duffy. 



На двухцветном шпагате подвешена НАДПИСЬ НА СЕРПАНТИНЕ «С НОВЫМ ГОДОМ» (В ДВЕ СТРОКИ). Она покрыта пудрой для эмбоссинга, серебряной с блёстками. 


А ниже надписи - ЁЛОЧНЫЙ ШАР С БИСЕРОМ из серии «РУССКАЯ ЗИМА». Я не стала его отдельно показывать, т.к. с ним всё понятно: никак не обработан, но сам по себе очень красив! 
Чуть не забыла назвать главного героя! Это эффектный, изумительный, самый "тонко прорисованный" и один из моих нежно любимых чипбордов Fluffy Duffy - СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ




Все мои работы на проекте: 
2 этап (в ТОПе)
4 этап (в ТОПе)

Спасибо всем, кто заглядывал и писал комментарии!

12 комментариев:

  1. Юля, ну надо же ! Впервые вижу столько декора в твоей работе)) может я что то пропустила)))
    Вышло здорово и тканевый веночек шикарно получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да? А я не почувствовала, что сделала что-то не свойственное для меня.
      Это всё роза, наверное! Из-за её размера кажется, очень много всего. Столько вырубок и чипов в одну работу я точно уже пихала))
      Спасибо, Алла!

      Удалить
  2. Юля, ВАУ! Волшебный венок:))) и мой любимый олень;) а я своего захомячила:D ты и объемные цветы?! ))) но очень здорово смотрится! А цветовая гамма какая! Меня сейчас тоже к синему потянуло;) скоро покажу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!;)
      Перестань хомячить оленя!:) Я тебе ещё одного сделаю!
      Слушай, у меня сейчас такой "интересный" скрап. Я в буквальном смысле включаю в работу то, что под рукой валяется. Вот эта роза как раз по этому принципу. Она тканевая, но при этом "залаченная", жёсткая! Когда-то была на булавке (то ли брошка, то ли что...) И вот я на той неделе притащила домой пакет с искусственными веточками, цветами и пр., которые покупала лет 10 назад. Оттуда она и вывалилась) А позавчера случайно пристроилась на новогодний бублик:)
      Очень люблю благородный синий, хотя редко это проявляю. Жду твою работу!

      Удалить
  3. Вот это вееееещь!! Какая потрясающая штука! Сам "венок" неординарный, а палитра... Бесподобные синие оттенки...
    И как смотрится "Не за горами"!
    А еще очень впечатляет голубая "мармеладка", надо тоже попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! Самой нравится! Смотрю на неё, и глазам приятно) Даже чуть-чуть не верится, что сделала.
      Лист "Не за горами", который теперь хочется назвать северным сиянием), мне понравился сразу и сильно!, поэтому вопрос "с чего начать?" даже рядом не стоял.
      Дегустацию утроим!;)

      Удалить
  4. Мне очень нравится эта штука-дрюка твоя!))Точнее шейкер-венок!Представляю, чего стоит так аккуратно все обтянуть и соединить воедино, но это того стоило! Пусть Новогоднее настроение тебе принесет олень с веночка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С заготовкой всё не так сложно, как кажется. Я в Интернете посмотрела "подсказки", соединила их и свой опыт, свои соображения, и сразу же получилось хорошо! А вот соединить всё воедино - это да, посложнее будет.
      Однозначно стоило!
      Новогоднее настроение мне может принести временная свобода от работы:), но...но.

      Удалить
  5. Очень интересная работа!
    Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за внимание к моей работе и комментарий!

      Удалить
  6. Юля, шедевральный венок - сразу несколько этапов в одном! Масштабно и креативно! ОСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! ;) Да-да, я тоже подумала, что повторяюсь с шейкером), но уж больно нравится этот приём, он очень праздничный!

      Удалить