21 февраля 2011 г.

Ода принтеру

Я обожаю свой принтер…и сто раз обожаю своего мужчину за то, что он без лишних колебаний купил новый аппарат Canon взамен сдавшегося Epson.
На новый по крайней мере до конца гарантийного срока решили не устанавливать СНПЧ, пользуемся дорогими родными картриджами, что, конечно, делает процесс совсем недешевым (уже не наклепаешь картинки или фоны от души).
Но! Как он печатает! Это почти сказка!
Чернила не засыхают, их не нужно дополнительно прокачивать через каждые сутки (как у меня было с Эпсоном),  просто включил, нажал две кнопки и снимок в руках. Качество очень хорошее.
Поначалу было не привычно, что все кадры он чуть-чуть смягчает теплыми оттенками красок. Но это уже заморочки для таких, как я. 
Принтер, на наш взгляд, экономный.
Огромный плюс в том, что с Canon я могу устанавливать пользовательские параметры печати. Например, любой размер в допустимых пределах, а пределы довольны широки.

Не припомню, чтоб кто-то хвастался  в своих работах именно принтером. Я тоже не привыкла. Такое ощущение, что стараются избежать всяческие упоминания в ручном деле совсем неручной штуки. А я…я сейчас буду исправляться и хвалиться! )

Вчера вечером в тандеме со своим Canon я был мега-крут!:)
Взяла такую бумагу:


И захотелось мне добавить в клеточки восьмимартовских буковок и циферку.
Относительно недолгие расчеты, три распечатанных черновика
на простой бумажке и вуа-ля!
Они там, где мне хотелось!



А как вам попадание в цвет?!) 
Класс, по-моему. 
Единственная разница, что напечатанное - полупрозрачное, а птички на бумаге - нет.
п.с. фотки не очень, но переделывать лениво) 

19 комментариев:

  1. Юлия,да Вы маньяк :))) в хорошем смысле слова.и игрушка у Вас классная.моя мечта.что до результата-это гениально!попадание и в цвет,и по стилю.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я такая)) Щепетильно отношусь к печати. Уже года 3-4 ничего не сдаю в студии (за рееедким исключением), пользуюсь домашним принетром. Меня как-то сильно удручает тот мотент, что кадры в цифровом виде, а не на пленке, и их можно утащить вообще не запариваясь.

    Желаю вам исполнения такой мечты, Ксения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Юль :) у меня дома лазерный ч/б,и то хорошо!надписи распечатываю.а момент с цифрой меня тоже напрягает.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня и то, и тот) На одном сканирую, ксерю, распечатываю документы и ерунду по мелочи, на другом - фото, красоту всяческую и надписи.

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа... теперь я еще больше хочу цветной принтер.... с цифровыми фотками тоже самое... не ношу в лаборатории и прочии заведения... так как ну не доверяю... а своим принтером пока не обзавелась.... у меня пока только лазерный ч/б... но мама пообещала на ДР мне подарить цветной... так что я в ожиданиии....
    А бумагу вы очень здорово доработали... Вы случайно не дизайнер?

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, это замечательная хотелка, и желаю вам получить хороший принтер на др!

    Нет, я педагог по образованию.

    ОтветитьУдалить
  7. Ясно.. а я вот не по образованию а по призванию педагог... даже работала 3 года в школе... информатику преподавала...

    ОтветитьУдалить
  8. Да, принтер - то весчь!:))) У меня МФУ Эпсон, 4-х цветный, СНПЧ, у меня к нему такая претензия - очень уж "темнит", все осветляю в фотошопе перед печатью, но все равно идеального результата так и не добилась, а с другой стороны он недорогой совсем, так что тут жаловаться особо нечего:)

    Юля, а можно такой вопрос - вы фото на какой бумаге печатаете?

    ОтветитьУдалить
  9. Вот! С Эпсоном тоже постоянно осветляла - мученье! O_о
    Причем каждый раз приходилось делать на глаз: для одного вида бумаги осветляешь на треть шкалы, к примеру, для другого - на четверть и т.д. Бр-р-р. С этим таких заморочек нет, и я очень рада)
    Фото печтатю на разной по плотности бумаге, в зависимости от нужд. Чаще:
    1) 10х15 230г/м2, односторонний глянец
    2) А4 230 или 280, глянец или суперглянец
    Всегда фирма Lomond. Из нее много перепробовала: сатин, мат, глянец, супер-глянец, прозрачную, "холст". Лежит магнит, но пока руки не дойдут соответствующе оформить фото.

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня Эпсон, но печать, напротив, выдает немного бледнее, чем вижу в компьютере. Хотя компьютер откалиброван и снимки, которые просматриваются яркие и сочные, когда на других компах кажутся либо засвеченными, либо темными.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо за ответ! Я опытным путем тоже пришла к Ломонду:) Сейчас нравится полуглянец, на нем "пальцы" не так заметны:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Пожалуйста, Настя.
    Да, на глянце пальчики остаются(, но мне больше всего нравится его "цветопередача".

    ОтветитьУдалить
  13. О, цветной принтер!!!! Тоже давняя мечта Скоро 8 марта и мой молодой человек пообещал меня осчастливить...мммм.... Только сказал, сначала выбери)))) Ооооох, муторное это дело, крайне сложно определиться опираясь только на теоретические рассказы...)))) Не раскроете секрет, какая у вас модель?)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно! Canon PIXMA iP4700.
    Я вот совершенно не тяготею к технике, к изучению ее параметров и пр. Так что вдвойне благодарна своему мужчине за то, что в покупке никак не участвовала:) Моё сознание всячески избегает муки выбора)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!!!! В основном, касаемо там компа, фотоаппарата и пр., выбор полностью делает мой мужчина. Но в данном случае, т.к. это полностью будет отвечать за качество моей работы, он пожелал, чтобы выбира я))))

    ОтветитьУдалить
  16. А мне пока удается увиливать) И фотооапарат, что вообще мега-личная вещь, выбирался и покупался без моего ведома. Конечно, приятно получать подобные подарки, да ещё сюрпризом.
    Желаю вам исполнения мечты на 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  17. Прокачивать принтер рекомендуют с неродными чернилами. Я когда для своего покупала, продавец сказал. Поддалась на уговоры сестры мужа и купила себе не родные картриджи... Это была первая и последняя такая покупка. Поэтому возможно принтер печатает так, как вам надо именно из-за родных картриджей, а не из-за того, что принтер гораздо лучше :)
    На всякий случай, у меня принтер НР

    ОтветитьУдалить
  18. Belyona, у моего первого принтера тоже было всё родное...

    ОтветитьУдалить