18 марта 2011 г.

скра_по_сидушки

В четверг я чудесно провела вечер. 
А наиприятнейшая причина тому – встреча со Светланой и Олей !
Было интересно, легко и весело)
Очень радостно находиться в компании таких же сумасшедших увлеченных людей;
К тому же все мы втроем оказались педагогами по образованию – что-то в этом есть)

Свершился обмен: размышлениями, опытом и подарками)! Ура!
Ко мне попала прекрасная Фелиса .
Она моя первая АТС, и теперь я понимаю, почему люди «заболевают» ими. 
Света, огромное спасибо! Я счастлива, она такая прелесть) 
Домашние оценили по достоинству, класс;

Мои ответы девочкам.
Кстати, оба сделаны из бумаги DСWV (см. обзор 2), с применением недавно приехавших дырокола края "Бабочки" и кругового резака от Марты Стюарт.


Оле я сделала малышку:

Размер 11 х 11 см
Использованы: скрап бумага, кардсток, бумага для пастели(на обратной стороне),
цветок, вощеный шнур, сизаль, брадс
Вспомогательные инструменты: швейная машинка, фигурный дырокол, пилка для состаривания



Оля, благодарю, что наглядно продемонстрировала своим подарком мне всю прелесть таких размеров, теперь хочется экспериментировать и в этом направлении тоже) 

Светлане такую, побольше:

Размер 12,5 х 15,5 см
Использованы: скрап бумага, мерцающий картон, бумага для пастели
(на обратной стороне), цветок, вощеный шнур, бубенчик, бисер
Вспомогательные инструменты: швейная машинка, фигурный дырокол, пилка для состаривания



Здесь я постаралась отразить создавшееся по инет-у представление о Свете, как сочетаются «классика», женственность (полоска, насыщенный цветок в контрасте) и молодость, весёлый нрав (голубые оттенки, бабочки, бубенчик). Надеюсь, угадала;

Девочки, ещё раз спасибо за океан позитива!
Впечатлений масса, так много хочется сказать, но всё это даже не получается сложить в единый взаимосвязанный поток речи)) Настолько разнообразными и насыщенными были наши темы разговоров.

26 комментариев:

  1. Бубеееенчик...Эээх..))))))))))))))))

    Красивые открыточки получились, контрастное сочетание цветов, приятно смотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, для меня эти размеры - стандартны, 12 на 12, я обычно делаю ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо! Для меня вторая октрытка более или менее стандартная по размеру, а 11см и меньше - уже редкая(в моем исполнении) "мелочь":)

    ОтветитьУдалить
  4. А уж как я рада то была встрече я передать не могу! Это действительно неописуемое счастье - встретить единомышленников, людей на одной волне с тобой. Мы просидели до самого закрытия кафе, а показалось, что прошел ну час-полтора максимум!
    Супруг по возвращении меня допрашивал с пристрастием - точно ли я с девочками встречалась?))) Глаз то у меня горел и улыбка с лица не сходила))))))) подозрительно ему это было)
    Открытка ну просто восхитительная. Юля угодила мне так угодила)) Я воочию увидела эту аккуратность и скрупулезность исполнения. А бубенчик такая милая деталь, которая смягчает и разбавляет строгость и элегантность всех остальных элементов.
    как же приятно получать такую прелесть! надо чаще встречаться)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. С заключительным не могу не согласиться! Тем более нам, Свет, повезло ещё больше : жить на одной улице - это уже не шутки))
    Ага, я остаток вечера тоже бегала с горящими глазами (можно было свет в квартире не включать), а шквал мыслей не давал уснуть...
    п.с. хорошо, что мой нас всех ВМЕСТЕ видел, а то мог тоже усомниться))

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, я озвучила своему идею насчет встреч мужей скраподержимых дамочек. На что он ответил: "О да, нам есть о чем поговорить и о чем пожаловаться друг другу")))
    Алаверды о встрече напишу у себя завтра, с чувством, толком, расстановкой)

    ОтветитьУдалить
  7. :)))) Посмеялась насчет "Есть о чем пожаловаться":)
    Здоровские АТС, невероятно стильные! И сфотографированы на черном - прям один шик!:)

    ОтветитьУдалить
  8. класс, первая больше понравилась)
    хотела спросить - как работается с этим круговым ножом?
    у меня с первого курса остался циркульный резак, к которому так и не смогла приноровиться))

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, :) Надо дружить и встречаться семьями!

    Настя, спасибо! Правда, это скорее открыточки, потому как есть какие-то правила по оформлению АТС, а я ничего такого не соблюдала. Хотя интересно попробовать!

    Женя, благодарю!
    Ножом работается тяжело. Аналогично, пока не приноровилась, но буду мучить ещё. Не зря же купила (читай "схватила на распродаже"))

    ОтветитьУдалить
  10. нет,ну девочки!ну так низяяя же!:((почему Новосибирск так далеко?

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения, а мы тебя вспоминали! Обязательно приезжай в гости, на скра_по_сидушки:)

    ОтветитьУдалить
  12. то-то мне икалось :)))))
    я аж забыла написать,что открытки обалденные для девчонок получились!я на днях тоже малышку сделала...но с твоей ни в какое сравнение!серьёзно,я не преувеличиваю.я люблю твои работы :)

    ОтветитьУдалить
  13. :)

    мур-мур-мур***
    так приятно!! даже не знаю, что сказать...
    По-моему, в любви моим работам ещё никто не признавался
    (смущаясь)

    ОтветитьУдалить
  14. Работы действительно очень красивые и не признаться в этом не возможно. Сижу вот слюньки глотаю, так завидно, даже больше чем Ксюхе ))).
    Понравились обе открыточки, в каждой своя изюминка, каждая отдельный шедевр.

    ОтветитьУдалить
  15. Любовь, премного благодарностей!
    Хотела сделать что-то близкое к лаконичному, незагруженному; из одного набора бумаги - схожие, но в то же время разные.
    Старалась) Это же для "знатоков":)

    ОтветитьУдалить
  16. Как я поняла - они это оценили! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Да, да, да она моя! Ура! ура! Ура! Такая славная :) Теперь висит на самом видном месте :) Еще раз напишу, что для меня односторонние открытки - это откровение, честное слово :)
    Действительно здорово провели вчера вечер!
    Ксения, приезжай к нам в гости :)

    ОтветитьУдалить
  18. Вот, Оль, как замечательно: ты для меня "открыла" малышек, а я для тебя - односторонние:)
    Я хочу придумать какую-то спец.штуку, что бы ваши подарки красовались ежедневно. Размышляю...
    Да-да, все приезжайте! Будет круто!

    ОтветитьУдалить
  19. эх, читаю ваши разговоры и завидую :)
    у нас в екате как-то пока не сложилось такой дружной скрап-тусы))))))
    я вот почитала отзывы об этом резаке, когда думала - покупать катлбаг или чонить попроще и решила, что с моими корявыми ручонками мне больше подойдет катлбаг)

    ОтветитьУдалить
  20. У меня только сейчас появились "реальные" люди)
    Правда, это абсолютный класс! Потому как наяву хочется обсудить миллион вещей. Мы просто не замолкали на на секунду, иногда даже перебивая друг друга)))) И не все темы относились к скрапу.
    В интеренете все как-то затянуто...и не видишь глаз - это огромный минус. Они ж горят! Да-да, горят, как написали выше.

    Я б тоже с удовольствием катл взяла. Но у резака цена смешная в сравнении. Выдает косяки, однко ж уже можно считать, что полезен)

    ОтветитьУдалить
  21. ну я посчитала, что все-таки катлбаг функциональнее, тем более был мой др)))))
    хотя щас, не знаю, взяла бы наверное биг шот от сиззикс

    ОтветитьУдалить
  22. О, встреча в реале (как выражались на рамблер-планетах) - это круто!!!! Только так формируется полное представление о человеке, яснее понимаются его мысли и идеи... Я очень любила, когда мы (с рамблер-планет) так собирались. Вы молодцы!!!!!!
    Открытки - потрясающие!!! И Фелиса мне очень понравилась - веет от нее французским очарованием))))

    ОтветитьУдалить
  23. Мы все втроем очень рады "реалу")

    Спасибо, Марина!

    Соглашусь на счет Фелисы, что-то такое есть...

    ОтветитьУдалить
  24. а мне можно с вами-я просто мечтаю о живом общении..

    ОтветитьУдалить
  25. Shakti, не могу сказать, когда мы соберемся в следующий раз...не знаю...Вы пока приходите в наши блоги, давайте знакомиться ближе, а там и до реальной встречи недалеко;

    ОтветитьУдалить