6 июня 2011 г.

о «вишенках» – моём первом блокноте

фото не моё
Сегодня я расскажу о домашнем мастер-классе Жанны под названием «Блокнот с нуля». Вы уже могли видеть рассказ ведущего и первого участника сего мероприятия. Постараюсь не повторяться и представить картину своими глазами.
До недавнего времени меня совершенно не цепляла тема блокнотов, однако, за творчеством Жанны я слежу около 9 месяцев, если не изменяет память. И, возможно, потому, что моим вниманием завладело то, как этот человек делает, причем всё: начиная с блокнотов, заканчивая совместными покупками и общением с клиентами собственного магазина. Точно не помню, по какой причине однажды отчётливо щёлкнуло «пора». А вот окончательно в необходимости получения первичных навыков я убедилась на фестивале хэндмэйда «Другие вещи» (о нём будет пара слов в отдельном посте), когда наконец-то лично, то есть в реальности познакомилась со scraplandiya и пощупала её чудесную сонную работу. Тогда же я стала уговаривать «коллег» пойти вместе со мной. По различным обстоятельствам смогли только Светлана и моя близкая подруга Настя (она не занимается скрапбукингом, но, без сомнений, творческая девушка с незаурядным мышлением).
Итак, мы не без труда нашли остановку, запрыгнули в подошедший автобус и хитро сплетённым маршрутом добрались до места Икс.
Диалог по дороге:
- Насть, у тебя есть жвачка? а то я после рыбного супа…
(порылась в сумочке)
- Нет. (пауза) А у тебя есть рыбный суп?
)
Жанна, конечно, предвидела пищевой интерес и заготовила для нас истинные вкусности: клубничку, черешню, голубику, невозможные рогалики с вишневой начинкой, печенье в шоколаде и зелёный чай. Настрой был аппетитным. Может, поэтому мы со Светой из всей коробки предложенных тканей остановились на ягодных рисунках.
Бумагу к обложке подбирали долго, украшения – ещё дольше, но Жанна не торопила.

upd: пуговица с медвежонком(!) от rozovoe_moony
О процессе изготовления не буду говорить, его можно найти в интернете (например, *здесь*). Отмечу только, что больше остального мне понравилось плести каптал. Это занятие абсолютно по мне – размеренное и медитативное. 


За 9 часов практически беспрерывного труда я испытала половину спектра эмоций и ощущений: сначала было удивительно, легко, свободно, весело, далее – тихо, спокойно, молчаливо, позже – нервно. Мне стыдно, но я так устала (предыдущие дни тоже были весьма не скупы на события), была напряжена и часами плелась в хвосте, не успевая за девочками (инструменты имеют особенность находиться в меньшем кол-ве желающих ими воспользоваться), что даже зарычала. Спасибо капталу, который стал получаться с первого узелка, иначе я бы разрыдалась, честное слово. Настя даже притормозила и стала идти со мной в ногу (скорее в руку), чтобы я не нервничала и не загрызла кого-нибудь по пути к вожделенному результату.
Хочу попросить прощение за свое неуравновешенное состояние. Девочки, простите)
Так как я желала смастерить блокнот для себя, то и украшения, и блок, и способ «закрывашки» подбирала в соответствии со своими потребностями и характером. Девочки использовали застёжки на магнитах, а я больше люблю завязки. Но простые шнурочки – скучно, поэтому вышли странные, но мегаудобные петли. Возможно, они не так эффектно выглядят, но в деле то, что мне нужно. В блоке калька и крафт смотрятся очень круто, но опять же для письма я предпочитаю обычную бумагу.
В 10 часов вечера мы были уставшие, но, как вы уже догадались, исключительно довольные, потому как вынюхали 3 тюбика клея «момент» держали в руках душевные, не побоюсь этого слова, качественные вещи. Уже два дня мой блокнот лежит на видном месте и радует глаз, а периодически и руку)
Ещё раз благодарю Жанну за переданные знания и гостеприимство, Настю и Свету – за компанию, поддержку и усмирение :), а вас, моих читателей, – за внимание ;)

39 комментариев:

  1. Дааааа.....Юля, он хорошо, как и Светин, я так вам завидуюююю)))))) Хы-хы
    Вы конечно мега-молодцы, столько высидеть (хотя, в принципе. это не рекорд ;)), но самое главное успеть за столь короткий срок сделать настолько аккуратную работу, что аж дух захватывает!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится творчество Жанны:)
    Блокнот у вас отличный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, он шикарный!!!! Такой простой и такой интересный!!! Класс!!!! А еще очень порадовал отчет :) я теперь знаю чем на МК занимаются :)))
    Особенно понравился диалог в автобусе.. .и описание эмоций "загрызла" очень повеселило :)))

    ОтветитьУдалить
  4. lynxy Марина, мне нескромно кажется), что у всех нас получились отличные блокноты, для первого раза уж точно! По крайней мере, я не ожидала такого результата. Жанна время от времени объявляла нас перфекционистами:)
    Высидеть мне было довольно сложно, хотя время летело на раз. Это ж не просто языки чесать)))

    ОтветитьУдалить
  5. snowyulia Юля, рада приветствовать вас в своём блоге!
    Большое спасибо за комплимент, я очень старалась)

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, очень хочу с тобой согласиться и...соглашусь) Для меня он такой, а ещё милый сердцу и старательный.
    По дизайну лаконичный, так как в быту, я думаю, это самое то. Я планирую его постоянно использовать, лишние детали ни к чему.
    Благодарю за оценку поста; ПисАть тяжеловато, но я трудилась). Если честно, до сих пор не отошла от трех прошедших выходных, в каждый из них я встречалась с людьми и очень насыщенно проводила время.
    Автобусный диалог тут же превратился в памятный и один из любимых)

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень понравился твой блокнот!
    сама с недавних пор мечтаю сотворить подобный!
    :)
    *мне кажется я бы тоже нервничала на МК. это же надо и успевать за всеми, и подобрать все детали. очень волнительно/ответственно)

    ОтветитьУдалить
  8. Nif_Nif Кристина, тут наши мнения совпадают - он мне тоже нравится:) Как человек, прошедий подобную стадию, желаю тебе осуществить блокнотную мечту! Это круто!
    *да, процесс определенно волнительный и ответственный, но в моём случае, кажется, бОльшую роль сыграла усталость...

    ОтветитьУдалить
  9. А-ха-ха-ха, твоя нескромность тебя не обманула, они у вас действительно получились отличными!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, он такой клЁвый! А поросенок! Ми-ми-ми-миииииииии!Вы со Светой (и девушка Настя, с которой я не знакома) большие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, ну, не поросёнок, а медвежонок!!!:)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой поросенок? О_о. Это там на штампике (или что там), который различить не возможно?

    ОтветитьУдалить
  13. Поросёнок никакой) Медвежонок. Он на пуговице.

    ОтветитьУдалить
  14. У него же пятачок!!!
    Или я слепа?!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какая ошибка! Мне так перед ним неудобно! Попросила у него прощения за мою ошибку :) Мне, право, жаль :)

    ОтветитьУдалить
  16. Потёрла пару лишних сообщений и добавила кликающееся фото в пост.

    ОтветитьУдалить
  17. Вишенкиииии!))) Ну до чего ж прекрасный! Девоньки, какой поросенок?! Окститесь!)) Медвед самый натуральный)

    Юль, клево процесс описала. У меня сил не было вааааще) Я, честно говоря, только вот сегодня очухалась от бурных выходных. И то потому, что муж вчера меня силком уложил спать в 9 часов, что для меня неслыханная рань. Зато снова бодра и весела))

    ОтветитьУдалить
  18. о.. так это ты там тоже была? а то я уже и у жанны прочитала, и у светланы..
    Поздравляю! Тоже восхищаюсь Жанниными работами.
    Теперь, думается, ты будешь чаще радовать нас блокнотами, да?
    И молодец, как всегда в своем репертуаре - чисто под себя работу сделала (я про завязки) Я-то бы, как и девочки наверняка позарилась бы на магнитную застежку))
    А блокнот выглядит, действительно оч. аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  19. Света, у меня тоже не было! Причем силы кончились на середине субботы. И скорее не физические, а именно моральные. Эмоциональный перезагруз случился.
    Ага, аналогично; сегодня чувствую себя получше, кажется, прихожу в норму)
    Они у нас троих прекрасные, я ваши люблю как свой)

    ОтветитьУдалить
  20. Letnee-utro, да, была)
    Очень надеюсь! Руки чесались и до мк, но теперь я знаю, что к чему:)
    Настя, тебе отдельное спасибо за то, что отметила "репертуар". Да, конечно, у меня был соблаз использовать и магниты, и металлическую рамочку на обложке. Но мне хотелось подчеркнуть своё начало, потому как перечисленные атрибуты у меня ассоциируются только с Жанной)

    ОтветитьУдалить
  21. ох как всё мудрено! о_О
    а у меня рамочки ассоциируются с рамочками, поэтому не заморачивалась))

    ОтветитьУдалить
  22. Почему же мудрено?:) Я тоже с этим не заморачивалась.
    Как делается застежка с магнитом, я уловила на ваших примерах. А мне самой, если честно, удобнее на завязках.
    Когда открываешь блокнот, они прикольно болтаются и не мешаются)

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, получила огромное удовольствие читая твой пост, особенно фраза про клей :-))) хи хи хи хи хи! Блокнот прелестный, я еще Свете писала как я завидую и что у меня слюнки текут! Дак вот зависть все еще продолжается!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, а я получаю удовольствие от ваших комментариев, спасибо! На фразу о "моменте" вдохновила Жанна, она что-то подобное произносила)

    ОтветитьУдалить
  25. к сожалению,у меня нет пока возможности почитать отчёты и вообще ознакомиться с творчеством Жанны,и комментарии я все не осилю.поэтому если повторюсь,или ошибусь-не судите строго. девочки,вы большие молодцы,что собрались на подобное мероприятие!у вас получились шикарные блокноты,я это вижу!и от меня спасибо Жанне за ваше довольное настроение :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ксюша, спасибо!
    Жаль, что нет возможности...Со вступление в дк ты теперь будешь ещё более не доступна?)

    ОтветитьУдалить
  27. да нет,Юль,это всё ситуация с работой.а дк,как оказалось,времени почти не отнимает :)

    ОтветитьУдалить
  28. Юль, как здорово написано! И спасибо за добрые слова, приятно ужасно! На самом деле это один из самых тяжелых МК, поэтому ты еще не знаешь, как рычат, пыхтят и ругаются :))) Я даже не почувствовала вашей осталости, вы огромные молодцы!

    ОтветитьУдалить
  29. scraplandiya
    Ух, я собралась и описАла, как могла) Главное, по горячим следам, если затянешь - уже сложнее. А поделиться-то хочется!:) А ещё, порой, я сама люблю перечитывать посты, буду потом возвращаться в эту атмосферу:)
    Жанна, спасибо тебе ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  30. моя любимая бузилка :) я тебе ответила у себя.

    ОтветитьУдалить
  31. Я пару дней назад у Скрапландии в ЖЖ видела отчет об этом событии, и почему-то сразу подумала, что это твое, хоть и не видела у тебя блокнотов.)
    Там еще хорошее фото есть, где все ваши работы вместе. Кстати, все хорошие. Нет косоруких, или безвкусных, или недоделанных каких-нибудь. Вы прекрасно поработали, девочки.)

    ОтветитьУдалить
  32. Ксю,:) дюдюка барбидокская, помнишь?)))

    SavonFeutré Марина, мы с Жанной в один день публиковали посты, только она днем, а я вечером)
    Ух, раз так - значит, всё-таки удалось вложить частичку своего характера:)
    Я просила сделать совместное фото, не зря)
    Спасибо, спасибо, спасибо! Три штуки, от всех нас.

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, я уж у Светы написала, но это применительно ко всем блокнотам с этого мк - идеально!!! Как сделано, мне пока не понять:) ПОэтому восхищаюсь и восхищаюсь!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  34. Asja Ася, приятно слышать, спасибо!
    Можно заглянуть в он-лайн мк, станет немного понятнее)

    ОтветитьУдалить
  35. Юля, как здорово! Тоже давно поглядываю на Жанны блокноты, даже отметила у себя в закладках. Но пока на блокноты не решалась, а теперь прочитав твой пост, как вы столько часов не покладая рук карпели над своими твореньями... думаю еще долго на это не решусь :)) А вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Flower Fairy Люба, спасибо!
    Я тоже долго не решалась, вернее не интересовалась даже)
    Работать над блокнотом долго, да, но очень интересно! Так что дерзай!;

    ОтветитьУдалить
  37. Юля, "вишенки" чудесны)) я просто оторваться не могу, очень аккуратный и красивый блокнот!) Побродила по блогам, побывала у Жанны, очень интересно было)) Ваши блокнотики все понравились, еще раз про себя думаю, какие же вы молодцы!;)

    ОтветитьУдалить
  38. Нина, как приятно, что наши работы (в кот.вложены большие старания и душевность) нравятся не только нам самим:)) Спасибо за добрый отзыв!

    ОтветитьУдалить