10 июня 2011 г.

негодования пост

Совсем кстати у меня сегодня пмс плохое настроение. И чтобы не упускать столь актуальное состояние, озвучу-ка я нерадужные, стремящиеся к серо-черным, мыслишки.
Друзья, позвольте полюбопытствовать, а что вы читаете?
Я, например, часто и помногу - дружественные блоги/сообщества, в меньшей степени - печатные журналы и книги(увы, но правда) и в редких случаях – непрофессиональные, дилетантские (обзывайте, как хотите) сборники чужих идей. И вот намедни вышла на один из подобных. Просматриваю свежий номер, а там – ха, мой мк! Ссылка на блог стоит – как говорится, и на том спасибо. НО! Такое жирное и каменное "НО". Собственно, магнолия, говно_ли_я, могу_ли_я хочу ли я поведать информацию через инородный «портал», меня никто не спрашивал.
Тут встаёт вопрос: а тот, кто пишет (собирает, публикует, распространяет…) - умеет читать? Ответ, казалось бы, простой – конечно (тем более мк отчего-то выбрали? поди осилили буквы и картинки). Однако терзают смутные сомнения…Отчего ж тогда было зрительно не воспринять следующее, специально снесённое в панельку слева:

Будет здорово, если
- Вы черканёте плюсик в комментариях к тем постам, которые оказались полезными
- забирая ту или иную картинку/информацию/идею, сохраните авторство и поставите меня в известность
- перед тем, как обсудить мои посты (опыт, игры, работы и прочее) на просторах интернета, напишите своё мнение здесь!
По крайней мере, это будет честно.

Вывод: видимо, к «здорово» и честности не стремились.
Всегда поражало желание взять просто так, когда можно попросить и получить за искреннее «спасибо». Это принцип.

И чтоб два раза не ходить, ещё одно специальное предложение:
Если Вы и впредь собираетесь тырить брать без разрешения любую здешнюю информацию, идеи, предложения, фотографии и пр., можете собрать остатки совести и безболезненно отписаться от моего блога. По крайней мере, это будет выглядеть логичнее, чем открыто сидеть в моих пч и отмалчиваться. Меньше народа – больше кислорода.

Для остальных в качестве доп.информации:
по настоящее время, я НИКОМУ не давала разрешений на публикацию моих постов,
их частей, идей, фото и всего того, что вы можете увидеть в Лукошке, 
кроме scraplandiya и victoria_vladi, смотрителей сообщества proscrap 
и Марианны для одного этого поста. Больше никого не припомню.
Кем/чем считать остальных "позаимствовавших", решайте сами, мои верные читатели. 

п.с. для тех, кто думает
«всё, что не прибито выкладывается в инет, моментально становится общественным», поясню: я другого мнения, и не нужно мне доказывать обратное.
Пользуешься индивидуально – пожалуйста, бери за так. Нет – спроси.

Upd: Как я поняла, кто хотел - тот высказался. Комментарии закрываю.