9 июля 2011 г.

Для М+Е

Может, по фото вы не сразу догадались, но эта открытка для молодоженов.

В роли заказчицы выступала моя подруга. Сговорились на том, что:
1. бумага - «вот была у тебя такая…не могу точно объяснить какая…в общем, как дорогие обои» :) (и отдельно про бардовый цвет упоминалось)
2. открытка должна быть двойной, внутри пожелания
3. требуется место для денежки
4. никаких цветочков и традиционно «сопливых» украшений (простите, если кого-то задела;)
То есть, в моем представлении, нужно было смастерить что-то элегантное, некричащее, нежное и, разумеется, достойное такого события.

Процесс «от» и «до» уложился в сутки. Конечно, трудилась с перерывами на сон, еду, ребенка и просто отдых) Но особо рассусоливать было некогда: заказали в четверг вечером, а дарить предстояло уже в субботу, то есть прямо сегодня.

Очень люблю вымерять расстояния до мм. Эта открытка в полной мере удовлетворила мои «наклонности», начиная с совмещения бумаг и «обдыроколенной» кальки, заканчивая печатью своего адреса на оборотной полосе.


Готовьтесь, сейчас я буду всё описывать в мельчайших подробностях :)

1

 
Размер 15 х 20 см
Использованы: скрап и дизайнерская бумага, калька, штамп, чернильная подушечка Brilliance, прозрачная пудра, брадс, люверсы, чиплетс, вощеный шнур
Вспомогательные инструменты: швейная машина, фигурные дыроколы, 
фен для эмбоссинга, установщик люверсов



2

  
Чиплетс растянут на вощеном шнуре, не прилегает к поверхности открытки.
Калька по кругу обработана моим новым набором Martha Stewart.



3

  
Штамп + шоколадные «бриллиантовые» чернила + прозрачная пудра. 
Первый раз эмбоссила по кальке.
Надпись ставила с учетом 2 вещей: 
а) не хотелось помещать рамочку чиплетс строго посередине; 
б) под словами белый участок сложно узорчатой бумаги.
Под калькой в свободном полёте дырокольные бабочки Martha Stewart (3х цветов).


4


Одна их моих любимых и часто используемых строчек. 
Вместе сшито два скраповых листа и калька (кстати, они не горели желанием так просто поддаваться). Люверсы в тон строчки и тонких полосок нижней бумаги. 
Вощеный шнур проведен через ажурный край, затем люверсы; 
с обратной стороны он завязан на узелочки и обрезан.


5


Калька с распечатанным текстом заказчика держится только на брадсах. 
Под ней карман для денег. 
Цвет основного текста (коричневый) подобран под эмбоссированную надпись на лицевой стороне, подписи (оранжевый) – в тон листиков на бумаге оттуда же.


6


Карман снизу прострочен зиг-загом, сверху на брасах, по бокам свободный. 
Для удобства изъятия суммы) с одной стороны прошлась круглым дыроколом.


7


Ну, а с обратной стороны швейная строчка закрыта полосой с моим адресом. 
Зацените, как напечатано – буковки точно по задуманным линейкам;

Вся использованная скрап бумага из одной коллекции SEI. Вот для торжественных случаев в своей личной практике уместнее этого производителя не встречала.

Буду рада отзывам! Надеюсь, работа понравилась;) 

19 комментариев:

  1. АБАЛДЕТЬ!!!!!!!
    Юля да ты гигант!!! Ты монстр!!!! в хорошем смысле слова :))))))) Такая красота ..... ммммммммм!!!!! Я в шоке... понравилось абсолютно все и как лицевая сторона интересно оформлена и как внутренности сделаны!!!!!!
    Юля ты просто молодец!!! Снимаю шляпу!!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Работа как всегда на отлично!!!! Твоя аккуратность меня восхищает!!! Просто супер!!!
    Юля, как ты печатала свой адрес на скрапбумаге?

    ОтветитьУдалить
  3. Юляяяя!!!! Я в трансе! Я долго на нее смотрела, чтобы впитать всю красоту... Она безупречна! Юля, я узнала тебя с другой стороны, такой у тебя работы еще не было... Да, та же аккуратность, продуманность, множество фишечек, НО такой нежности я у тебя еще не видела!

    Это пудровая открытка....да)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Сдержанность и элегантность! Предел аккуратности!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,я хочу сказать,что эмбоссинг явно идёт тебе на пользу.эта работа безумно нежная,благородная и неповторимая!хорошо,что в мире есть такая красота :)

    ОтветитьУдалить
  6. такая лаконичная... и такая "стройная" открытка!! все на своем месте :)

    ОтветитьУдалить
  7. я бы хотела на свою свадьбу именно такую открытку. никакую другую.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилось исполнение кармашка для денежки и поздравления. Оригинально и стильно, молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, всем душевное спасибо! Я так рада, что удалось впечатлить!

    Анна-Юкка, в кои веки я уделила внимание внутреннему обрамлению. Всё же так непривычно делать двойные открытки) Объем работы сразу увеличивается в два раза, а я ж лентяйная:)

    Cathy, безумно приятно. Постоянно стремлюсь к большей аккуратности и всегда радуюсь, когда это отмечают!

    Lynxy, слышать такие слова от тебя – дорогого стОит!
    И так здОрово, что мы друг друга не исчерпали! Надеюсь, будем удивлять и удивляться ещё больше и чаще!;)

    Angelwing, рада Вас видеть в своем блоге! И спасибо за добрый отзыв!

    Шишкохвост, эмбоссинг открывает много новых возможностей; Желаю и тебе поскорее приобщиться! Да, пожалуй, «благородная» - Тот Самый эпитет. Надеюсь, красота в новом доме займёт почётное место.

    Nitochka, я очень старалась держать линию.

    Svetlana, знаешь, это выше всяческих похвал! Тронута до глубины души.

    Letnee-utro, видишь, и я краешком коснулась «твоей» темы; Выполнение кармашка – в целом, дело несложное, а смотрится хорошо…и вообще, удобно.

    ОтветитьУдалить
  10. Cathy, забыла сразу ответить на вопрос.
    Печатала на своем домашнем принтере с помощью программы Picasa. Задавала специальные размеры документа, размещала текст и прикидывала по черновикам (совмещая их на просвет с нужным участком скраповой бумаги), где он окажется:)

    ОтветитьУдалить
  11. Сложно как. Ты монстр, конечно, Юля, согласна. Ничего не буду говорить, я в шоке. Не могу пока отойти. Выпила вина французского. Еще хуже стало. Жалею, что нельзя увидеть в реале. Пошла приходить в себя.

    ОтветитьУдалить
  12. Юль есть еще один способ попасть туда куда тебе нужно, он менее муторный. Я вычитала его когда-то на каком-то иностранном сайте
    Итак, распечатываешь сначала на черновике, потом с помощью скотча с краюшку приклеиваешь заготовку ( в твоем случае полоску бымаги) на то место, где распечатанная надпись и снова в принтер...

    ОтветитьУдалить
  13. SavonFeutré, :)
    Может, это только нам кажется непростым, а получатели - не замечают "тонких" деталей?) Хотя, не уверена.

    lynxy, хо-хо, надо будет попробовать. Вдруг окажется гуд. К своему способу, конечно, я уже привыкла, и глаз намётан; Марина, спасибо за секретик!
    п.с. главное, чтоб принтер не зацепил приклеенную бумагу, не сбил и не запачкал (у меня такое бывало как-то) - её ж не всю проклеиваешь...

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, там вроде говорилось, что все гуд - эксцессов не было)))

    ОтветитьУдалить
  15. Такая нежная, изысканная работа! Юля, а сколько разных интересностей ты описала! все почитала с огромным удовольствием, спасибо!;)

    ОтветитьУдалить
  16. :)) и еще раз скажу: супер-пуперовская открытка!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  17. nina, решила рассказать, т.к. на фото не всё само собой замечается) А что-то может вовсе исказиться(цвет, например), тогда и не заметишь связки. Спасибо!!

    Cathy, :))

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, открыточка просто блеск! Цвета такие приятные, применение кальки понравилось! Очень стильная получилась! И как это я её прозевала?!))

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, благодарю!
    Наверное, лето)

    ОтветитьУдалить