19 августа 2011 г.

птичка-невеличка

На днях поздравляла свою близкую подругу, родного человека, с днем рождения.
Нам ещё предстоит встретиться. Я приготовила для неё простую, но легкую и нежную открытку. И мне хочется, чтобы таким было всё в ее жизни. 

Размер 13 х 17 см
 Использованы: скрап и пастельная бумага, штамп, кружево, пуговица, сизаль.
  Вспомогательные инструменты: машинка для вырубки и тиснения, швейная машина, фен для эмбоссинга
бант-гнездо
(за прекрасную пуговку спасибо моему творческому другу Ксении)

эмбопернатый


Нет настроения красиво расписывать работу, так что надеюсь, картинок и некольких фраз вам хватило)
А вот и та, которой предназначается подарок:

снято на мой новый "портретник"

Спасибо, что посмотрели! Буду рада отзывам.

35 комментариев:

  1. Все гениально -просто!!!
    Я люблю такие открытки, простые и со вкусом!!

    ОтветитьУдалить
  2. Птичка такая милаха!)нежная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена LULU и Светлана Булочка, благодарю!
    Рада таким быстрым и позитивным комментариям:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, гамма какая классная. Люблю, когда коричневое с нежно-розовым грамотно сочетается..

    ОтветитьУдалить
  5. Настя Letnee-utro, я тоже очень люблю это сочетание) По-моему, оно одно из самых легких, спокойных и лаконичных.

    ОтветитьУдалить
  6. да, гамма беспроигрышная) бантик с гнездышком смотрится как воздушная зефирка. и очень нежно всё получилось в целом. нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. шикарно..... все такое нежное.. воздушное... и гамма просто обалденная

    ОтветитьУдалить
  8. няяяяяшечка!
    Юль, слушай, у тебя машинка появилась?
    где отчеты?)))))))
    требую твое мнение о сиззиксе немедленно!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, вот за что я тебя люблю!!! Вроде простенькое, НО блин глаз жжжжуть как радует!!! Эмбопернатому привет!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света Svetlana, Аня Анна-Юкка, Оля OK, спасибо за отклики! Получается, я справилась с поставленной задачей)

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, да) Уже как пара месяцев тЕснит на полке другие материалы; Видишь, как долго я держалась и не показывала:) (на самом деле просто выбирала ножи/пластины и ждала, пока они придут).
    Отчёты в голове:) Сравнивать мне не с чем, но, думаю, как-нибудь озадачусь просто отзывом. Как ни странно, очень мало доступной "бытовой" информации! Уж я-то промониторила интернет, готовясь к покупке.

    ОтветитьУдалить
  12. Екатерина Смирнова, :)) Ой, как прЫяяятно! *чмок

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, очень мило и легко. Очень подходит твоей подруге.))

    ОтветитьУдалить
  14. ой, я как увидела открытку, то в моем воображении сразу появилась картинка уютной кафешки... такой, утонченной... безе, зефира и ароматного кофе) она очень классная!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина SavonFeutré, здорово, что отметила! Я специально фото подруги приложила. Мне тоже кажется, подходит. Обе даже в одной цветовой гамме)

    Аня Nitochka, какой аппетитный комментарий:) Спасибо, приятно слышать!

    ОтветитьУдалить
  16. как говорит Светлана,это просто мимими :)))) сочетание цветов - ням (пойду-ка я цветочный горшок так украшу), горошек - ням, моя пуговка - ням, а эмбопернатый - ням-ням-ням!!!нежно,мило,просто и стильно!одно меня расстраивает в большинстве штампов и картинок - почему они все смотрят назад (влево)?!

    p.s.Юля,я тебя вчера вспоминала!мне подарили штампик панду :))) выложу скоро.

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюшик, это разность восприятия:) Для меня влево - точно не назад)) А здесь, посмотри, птичка стремится к своему уютному, красивому, мягонькому гнезду-банту- разве не здорово?) Спасибо за отзыв! Вижу, открытка тебе действительно понравилась, очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  18. пс: пандочку?ооо, в нетерпении)

    ОтветитьУдалить
  19. пс2 : хорошо, что на той открыточке, которую я тебе подарила, штампик "смотрит вперед";)

    ОтветитьУдалить
  20. МММММ, открытка такая шоколадно-зефирная, прямо к завтраку то что надо :)

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, :)
    Я второй день не могу удержаться от этой сладости: то и дело смотрю на фото или беру в руки саму работу))

    ОтветитьУдалить
  22. Юля,у меня эта беда с лево-назад из профессии :))) никто не хочет,что б его рекламная продукция вызывала ощущение упадка и деградации.стереотипы,но они работают.а пандочку,блин,сфотала заваленную всем подряд...(это я сейчас хвастаться в блоге буду).потом как-нить использую - заценишь!

    ОтветитьУдалить
  23. Ну вот я и добралась до ваших работ, могу и отметить-оценить наконец!))) Ну ты ж меня понимаешь, друг?!))))) Я ведь как только, так сразу...;)

    Я в полнееейшем восторге от открытки! Такая нежная, такая сладкая, так и хочется её баюкать в руках и не отпускать, а если и отпускать, то толко на мгновение и тут же снова брать....
    А глаза у твоей подруги такие томные, с поволокой...так и утонуть в них не долго...

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, привет! Я обратила внимание на волнистый кружочек, но в комментариях уже нашла ответ:) Птичка стремится в гнездышко - это класс! Так и должно быть!

    ОтветитьУдалить
  25. про конфетный пост отвечаю всем в блоге. юля, да знаю твое отношение и спасибо что отметилась, потому как я просто ОЧЕНЬ хочу поблагодарить многих за то что стали меня читать :-) думаю это первая и последняя.....в этом году :-))))

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, очень красиво!:) бумага в горошек и тисненный фон здорово смотрятся)) "зефирка" и птичка - классные!)

    ОтветитьУдалить
  27. lynxy Марина, "баюкать в руках" - этой фразой ты точно описала моё отношение к даной работе. Надеюсь, подруга также полюбит эту нежную вещицу...будет прижимать её к груди, когда на душе нелегко, а та ответит теплом.

    Asja Настя, спасибо за комментарий! Приятно, что заглядываешь.

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, я тебя понимаю;) У тебя интересная конфетка, желаю, чтобы ты осталась довольна розыгрышем))

    nina Нина, рада твоему отзыву, благодарю!

    ОтветитьУдалить
  29. Красивучая открыточка! Очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
  30. Елена Elena_ss, улыбаюсь) Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  31. Ах, как же нравится открыточка!!! Такая простая, но удивительно красивая, нежная!
    Оля

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, спасибо Вам за добрый отзыв! Я именно такой и хотела ее сделать * улыбается

    ОтветитьУдалить