13 октября 2011 г.

keep it green! блокнот №3

- подходящий слоган для созданного осенью, когда зеленые краски природы отступают, чтобы вернуться только через полгода…


Этот блокнот предназначается одному из самых дорогих мне людей – мужу. Поглядывая на всю ответственность затеянного, я решила не полагаться полностью на свой вкус и дала ему на выбор пачечку бумаги. Муж остановился на «кассетной». Сначала такой финт ушами ход немного сбил меня с толку, т.к. в голове уже имелась примерная модель обложки. Как вы догадались, предложенный рисунок никак не вписывался в неё, или наоборот. Пришлось пораскинуть мозгами и…появилось практически очевидное решение! Что может ещё лучше подойти к кассетам, чем…кассета:)
Тут я передаю пламенный привет Марине Lynxy;) Привееет!
А тот, кто не понял, к чему я это, может посмотреть здесь и здесь. Ответ напросится сам собой)
Так как дождик прогнал меня с улицы, ррр, остальные фотографии сделаны в привычной домашней обстановке. Довольно продолжительное время меня страшно напрягает любой из имеющихся и строящихся фонов. Хочу смастерить что-то кардинальное, какое-то фотографическое место, и наконец улучшить качество снимков нет чтоб разобраться с настройками аппарата…

 
Размер 12 х 15 см
Использованы: скрап бумага, кардсток, калька, бумага для пастели, 
переплетный картон 1 и 2 мм, прозрачная фотобумага, листы в клетку,
наклейка для кассет, акриловая краска, штамп, пудра для эмбоссинга, пружина
Вспомогательные инструменты: фен для эмбоссинга, установщик люверсов,
Sizzix и папка для тиснения Tim Holz, швейная машина

кассета выполнена из переплетного картона 2мм, обклеенного бумагой для пастели.
масштаб 1:1. 
боковинки и отверстия окрашены акриловой краской.
окошечко из прозрачной фотобумаги.
"псевдолента" сделана с учетом реального соотношения ее количества на катушках.

думаю, вы впервые видите такое применение папок для тиснения)
строчка везде проложена вручную. 
с помощью швейной машины сделаны только дырочки. 
не доверяю я ей…надо заменить иглы, шпульки и пр.; конечно, никак не дойду до магазина.

кажется, это уже превращается в традицию - 
первый лист из плотной кальки, в нижнем углу которого горячо эмбоссированный штамп)

по желанию «заказчика» все листы в клетку
(признаться, я сама люблю писать только на таких),
кое-где проложена тоненькая калька  


биндер Zutter пробивает за раз 6 отверстий. 
сделать 9 и не более того – оказалось непростой задачей. 
разумеется, справилась, но невольно вспомнился отзыв о Cinch: 
«выключающиеся» лезвия должны быть чудом)

 Интересно посмотреть на кассету в процессе? Щелкнула по-быстрому:


Работой и результатом очень довольна! И, если так по-честному, считаю одним из самых клевых на данный момент.
Конец:)

40 комментариев:

  1. Юли,твой "минимализм",если позволишь,прекрасен! Вообще мне очень и ужасно импонирует твой стиль и эта потрясающая аккуратность,м-м-м-м!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Арлен Катя, конечно, позволяю:) Спасибочки, это так приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. МНЕ СРОЧНО НУЖЕН БИНДЕР
    а вообще +
    я с работы. выходного у меня не будет, видимо, вообще никогда
    чего кстати на почту не отвечаешь о задушевном?)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово с кассетой придумано! Спасибо мужу))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аккуратно и красиво) безумно нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Пока не прочитала... думала Ты кассету разобрала для такого дела!!! Смотрится суперски!!!! Муж молодец!!! Не дает тебе скучать :))))

    ОтветитьУдалить
  7. ОГО Юля!!! Я сначала подумала что кассета то настоящая! ВЫ гений))))))Очень нравится блокнот! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. аааааааааааааа я сначала восхитилась блокнотом, а потом сбегала в предыдущий пост)))) РАДА что мы на ТЫ))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, :)
    Слушай, я поняла, что напрягаю всех своими заморочками…Решила как-то сама про себя поныть. От твоего ответного письма полегчало) Да ещё взялась за этот блокнот - времени на другие мысли оставалось едва ли...а на кухне вообще царит 2-дневный беспредел))

    Ольга и Тори, большое спасибо!!

    Аня, разобрать кассету – путь наименьшего сопротивления, не интересно) А вот собрать...да из бумаги!
    Спс!

    NataliVin Наташа, спасибо тебе и за отзыв, и за пожелание! Победитель в том конкурсе определится с помощью рэндома – ээ, глухое дело (*махнул рукой)
    Но я все равно решила показаться, авось кому приглянусь:)
    ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот шедевральный, удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
  11. Ыыыыы, Юля, как круууто! Я сначала нахмурила брови, когда дошла до привета, а когда пощелкала по ссылкам рассмеялась!!!)))) Что ж, я рада, что невольно помогла!!!! Да что там, я аж попрыгала на стуле от восторга!;)))

    Кассета ооочень реалистична!!!! И блокнот в целом - ууух! Не зря ты меня вчера мучила!;) А где ты такую бумажку кассетную достала?!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, ура-ура-ура! Я, конечно, мало сомневалась в том, что ты оценишь), но все равно очень радуюсь!
    А бумажка все из того же набора Cosmo Cricket (см.первый бумажный обзор), я за него основательно взялась. Помнишь, я раньше говорила, что он не очень впечатлил? Прошло время, немного поменялось восприятие и...одним словом, это классные дизайны!

    ОтветитьУдалить
  13. Крутизна очередная! кассета просто вах! Хочу такую. Вообще такой ностальджи сразу просыпается.... Помню, что на моем плейере быстро садились батарейки и я, чтобы их экономить, перематывала кассету карандашом)) Ха-ха!
    А биндер тебя прям вдохновляет на чудесные блокноты!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, я прям наполняюсь гордостью 8-)
    Вот-вот! Мой супруг как раз перед выбором бумаги увидел фото с кассетой и карандашом, тоже "проностальгировал" на эту тему))
    Даааа, все мотали =)
    Не, биндер не вдохновляет, он просто расширил мои возможности!
    Спасибо за отзыв, Насть!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох,блокнот просто невероятный..кассета вообще отнимает дар речи!
    Спасибо за участие в задании СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  16. Ksusha-Hit Ксюша, о!! Это круто!:) Спасибо! Рада видеть новых людей в своем блоге, заходите ещё;

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, это однозначно крутой блокнот! Да, ты просто убиваешь меня каждый раз своей ручной строчкой! Какая же ты суперрр! аааа, и фото на веточке- обалдеть, здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. ...и еще он так чудесно сочетается с оформлением блога.....мммм....что же я такая влюбленная в зелень, а? :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ну воообще!!!такая красота!идея супер!прям ВАУ!!!)))и цвета классные, как будто лето всегда с тобой)гениально!)

    ОтветитьУдалить
  20. ЮЛЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! Я думаю ты уж поняла КАК он мне нравится!!!!! Кассета просто чудесная!!!!! чдесная-чудесная!!!

    Э-э-э-э-э, качество фотографий то то что надо!!! ты чего ж....думаю так поддерживается твой стиль :-))

    Калька и эмбоссинг замечательно, респект мужу за выбор бумаги иначе мы бы не увидели эту чудную кассету!

    ОтветитьУдалить
  21. Asio otus Елена, тут мы совпадает, кажется, я тоже влюблённая) А ещё не хочется расставаться с ней надолго. И почему у нас всего 4 зеленых месяца в году, эх…
    Лестно слышать, что кому-то не только не надоела, но и каждый раз цепляет моя строчка!:) Спасибище за комплименты!

    Булочка Света, до чего ж приятно, от сердца благодарю за столь эмоциональный отклик!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, разулыбалась вся =)
    Не, надо менять фон. Кое-что надумалось. Сегодня прикинула по деньгам…эээ, жаба чуть не онемела от такой наглости с моей стороны! Попробую подыскать другие, менее затратные варианты.
    И мужу похвалы перепали))
    Спасибочки!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, я вчера мельком заглянула, а сегодня вернулась сказать, т. е. написать, блокнот прекрасен!!!!!!!!! Во-первых, цвет (я фанат зеленого). Во-вторых, кассета (!!!). Ну, как настоящая. Юля, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, славно, что вернулась и написала отзыв!
    Спасибо, дружище!

    ОтветитьУдалить
  25. Юль, а здесь я просто повосхищаюсь, вспомню про карандаш:), и опять повосхищаюсь!!! Нереально!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Asja Настюш, невероятно приятно, спасибо тебе!

    OK Олеся, благодарю)

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, вот это ДА!!! Восхитительно по идеи и исполнению!;) клевоооо как, муж правильную бумагу выбрал!;))

    ОтветитьУдалить
  28. это что-то вообще невероятное!
    у меня нет слов..!

    ОтветитьУдалить
  29. nina Нина и Nif_Nif Кристина,
    большое спа-си-бо!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ну вот снова просмотрела и хотела пойти дальше, а потом как прочитала, что кассета самодельная! У меня челюсть под стол упала) Уже раз 5, наверное, просматриваю, ну настоящаяя она)
    А еще мне очень понравилось оформление задней обложечки - здорово все вместе смотрится.

    ОтветитьУдалить
  31. MaxaFly Маша, заставили улыбнуться))
    Одно удовольствие читать такие эмоциональные комментарии!
    Благодарю!!

    ОтветитьУдалить
  32. Зашла к старому другу отдохнуть душой...хорошо,что у меня есть такое место! давненько я не разглядывала твои работы. смотрю,много их накопилось.ну,ничего,я не тороплюсь...
    блокнот для самого дорогого чудо как хорош!кассета,надо же.я уже забыла,как пишется это слово :))) очень тепло и душевно!и продумано,как всегда.класс!

    ОтветитьУдалить
  33. А я сейчас сижу перед монитором, попиваю чай, ем тортик, слушаю хорошую музыку и...вот! вдруг! такой добросердечный комментарий! Спасибо, дорогая)

    ОтветитьУдалить
  34. тебе спасибо! с удовольствием гуляю :)

    ОтветитьУдалить
  35. МамаФиалка Иа, благодарю! Рада, что понравился.

    ОтветитьУдалить
  36. Суперский блокнот! Идея с кассетой просто гениальна =) и штамп балдёжный, хочу такой же)))

    ОтветитьУдалить
  37. Прозрачная Рената, спасибо! Мне тоже очень-очень нравится:)
    Такие штампики-надписи прочно и, видимо, надолго обосновались в творческой части моего сердца)

    ОтветитьУдалить