17 января 2012 г.

playful babe / блокнот №7

Привет, я к вам с новым блокнотом ; 
Задумала сделать его маленьким, простым, максимально гладким и лаконичным, но все же не лишать украшений. А ещё хотелось красок, цветов и девичьего хулиганства!
(*кликайте на фотографии!)

Размер 12,5 х 12,5 см
Использованы: бумага для скрапбукинга, плотная калька, «блочные» листы в клетку, 
переплетный картон, штампы, чернильная подушечка,
фломастер и пудры для эмбоссинга, брадс, пружины
Вспомогательные инструменты: фен для эмбоссинга, фигурный дырокол края,
швейная машинка, биндер
 2
все штампы из разных наборов, но, на мой взгляд, хорошо подходят друг другу
с девочкой - такой...игривый:)
 3
наполнение: желтые и зеленые листы в клетку, плотная калька цвета мяты
 4
центральная картинка = силиконовый штамп рос. производства
+ черные чернила Brilliance + прозрачная пудра + горячий эмбоссинг
 5
и почему я редко использую сложные декоративные строчки?..
наверное, потому что в процессе шитья закончить там, где необходимо, 
и при этом получить «целиковый» рисунок - одно сплошное мучение! 
(и в этот раз удалось не всё)

декоративная строчка выпуклая, создает эффект
умеренной «утопленности» центральной картинки
 6
вырезать не люблю, но бумага заставила)
 7
 
использовала довольно большие брадс
они  не только выполняют функцию украшений,
но и лишний раз предотвращают замятие уголков
(надеюсь, хозяйка будет часто носить блокнот с собой)
 8
горячий эмбоссинг по строчке
 9
надпись на кальке = штамп + черные чернила Brilliance
+ прозрачная пудра + горячий эмбоссинг
 10
аналогично
кстати, четырёхлепестковые цветочки этого штампа
похожи на мелкие беленькие с принта основной бумаги
* дальше немного рекламы :)
В этой работе я использовала два листа бумаги, презентованных мне Ольгой-Ladiola.
Оля, ещё раз спасибо!
Если не интересно, просто не нажимайте на ссылки 8-), они ведут в магазин Ольги.
В противоположном случае смело идите и смотрите примечательнейший бумажный ассортимент!
вот они, красавцы:
Basic Grey из коллекции Kissing Booth  
 Basic Grey из коллекции Kioshi
На этом всё. Спасибо за ваше внимание!
____________________________________
upd: я с этим блокнотиком в Скраподелках

63 комментария:

  1. Юль, круто. Строчку из эмбоссинга сразу заметила, здорово. Еще центральная картинка позабавила. Бумажка красивая. Блокнотик радостный, летний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки!
      Ага, штампик задорный - надеюсь, правильно поймут:)

      Удалить
  2. Сойти с ума! Эмбоссинг по строчке-взяла на заметку:) Блокнот шикарный, цветовая гамма отличная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, что рано или поздно эту фишку приметят и захотят пустить в свое дело:) Кстати, сама нигде подобного не видела.
      Жанна, спасибо за похвалу!

      Удалить
  3. Юля, замечательный блокнот получился!
    Вот видишь, все успела сделать: и блокнот, и пружину вставить, и снять. Мне очень нравится яркая цветовая гамма. Бумага на первый взгляд довольно сложная, ты ее успешно укротила! Штамп на обложке просто прелесть! Действительно очень необычный и игривый. И строчка, строчка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори!) Пружинку вставить без посторонней помощи оказалось не сложно, биндерить блоки - гораздо сложнее.
      Согласна, бумага на первый (и даже не первый)) взгляд сложновата, особенно лицевая сторона, но зато интересна в работе! Штампик ухватила на "Формуле", когда с Мариной ходили на пару.
      Спасибо, дружище!

      Удалить
  4. вот оно, качество и гармония.
    и да, бумага такая.. настойчивая)) я бы точно повырезала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, хорошо подмечено и дано определение - бумага настойчивая. С одной стороны, с ней было не просто (хотелось как-то украсить блокнот, дополнить основу, но в то же время не закрывать рисунок), с другой - приятно!
      С таким листочком и ножницами(ножом) точно есть, где разгуляться, но вырезание-таки не моё:)
      Благодарю за отзыв!

      Удалить
  5. Потрясающе. Обожаю все сиреневое, фиолетовое. Цветочная бумага мечта-мечта. Я в нее влюбилась, люблюнимагу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот видишь, твое фото с цветочком все-таки получило свой приз)

      Удалить
    2. Я, как и ты, фанат этих оттенков. А цветочный рисунок на бумаге такой...статный, видный что ли. В общем, он меня зацепил.
      п.с. у меня ещё такой листочек лежит;

      Удалить
    3. Да, неожиданно для меня, но получило! И, кстати, отличный приз уже в моей сокровищнице, ждет своего часа. Только пожаловалась, что не выигрываю)...хотя опять же, это фото, а не бумажки:)

      Удалить
    4. Ну, как бы не обидеть тебя, но мне кажется, что ты ноешь)
      Главное ведь, что приз отличный.

      Удалить
    5. П.С. если когда-нибудь что-нибудь от тебя мне перепадет, то буду мечтать, чтобы это было из этого листочка и с сиреневеньким-фиолетовым )

      Удалить
    6. Я не ною, а озвучиваю факты) А даже если ною, то по делу=)
      п.с. вас понял 8-)

      Удалить
  6. вот думаю, сейчас дочитаю и напишу про строчку с эмбоссингом...а оказывается я не первая, кому этот приемчик понравился!штамп очень необычный на обложке, рос производители удивляют!а еще сочетание внутренних листов понравилось - такой зелено-мятный цвет, очень красиво!
    а еще супруг мой указал мне на плюсы блокнотов на пружине - говорит, если закончатся листы, пружину снимем и чистые листы еще раз можно вставить, а обложка останется)вот она, мужская логика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я думаю, многим этот приемчик понравится. Ех, пойдет по рукам, и придется "изобретать" новую фишку:)
      Я сама удивилась качеству оттиска - такой четкий, просто супер! Помните новогоднюю открытку с детками у елки? Вот такой же.
      Да-да, видимо, во мне есть капелька мужской логики, я тоже так говорю)
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
    2. предложение на "ты" принято!

      Удалить
  7. эээ...не в обиду листам,но я бы ни за что не сопоставила предоставленные образцы с твоей работой :) при всей своей пёстрости они простоваты что ль.в лоб,что называется.а блокнот хоть и хулиганистый,но с мозгами.да,как-то так :))) для очень вдумчивой барышни,которая только выиграет,если будет чаще доставать его из сумочки и делать заметки.Юля,мерси!перед сном самое оно порадоваться чему-нибудь крутому :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшин, вот для этого Оля-Ladiola и затеяла затеянное:)
      Товар предстается по-другому, нагляднее. Я сама люблю поразглядывать примеры использования тех или иных материалов. Сразу их "понимаешь".
      Лицевая сторона второго листика и мне кажется простоватой/"в лоб", но, не поверишь, и из нее тоже я хочу что-нибудь эдакое смастерить! Есть наметки.
      А листочек с цветами мне привиделся даже утонченным...
      Тебе спасибо, Шишкохвостик, за комментарий!

      Удалить
  8. Привет;)))
    Обалденно!!.. (как всегда) Штам с девочкой - вообще классный, не поняла сначала, думала изначально цвет асфальта))
    И задняя обложка - здорово с "кусочком";), и особенно когда развернут.
    И как всегда все мега-аккуратно, и строчка рооовная!... - вот мечта! ;D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привееет! Давненько ты ко мне не заходила!
      Мне самой очень нравится в развернутом виде, даже сфоткала и выложила, хотя сам снимок "как бы дублирующий".
      Спасибо!;

      Удалить
  9. И ничего он не дублирующий!! ;О Он мне больше всего нравится!!! ))))))))
    Да, что-то ч обленилась... ((
    Буду исправляться))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, круто! Как мне нравятся твои работы! Блеск!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. лист с розами срочно надо!)
    Юля, ты развиваешь во мне и так прогрессирующий шопоголизм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, рекламка сработала:)
      Женяяяя, не говори. Представляешь, что было, когда передо мной открыли ШКАФ бумаги?!!) Прямо передо мной! Реальный шкаф! Со скраповой бумагой!!

      Удалить
  12. Юля, как мне нравитсяяяя)))вообще!Цвета очень красивые, а вместе очень лаконично смотрятся)Штампик с собачкой шедевр)))Очень позабавил)))и еще очень понравилась мятная калька,такая редкая, на мой взгляд!красота да и только!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибА:)) Цвета - балдёж! Одно сочетание фиолетового и желтого чего стоит!
      Мимо такого штампика я пройти не могла. Не знала, как скоро и куда смогу его применить, однако ж долго ждать не пришлось) А калька из давно выигранного приза, у меня ее почти полтонны:)

      Удалить
  13. Юля хороший блокнот, лаконичный, аккуратный...продуманный. Цвета очень порадовали! мне нравиться!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, прям обажаю твои блокноты и альбомы! Они очень классные!!! =) (по-моему много раз уже писала, но не устаю тебя хвалить!=) Эмбосинг по строчке это ВЕЩЬ! Вот накуплю себе всего для эмбосинга и буду все твои приемчики еще раз внимательно изучать =) А вообще Юля, твой блог очень способствует появлению множества желаний что-нибудь себе срочно прикупить))), я вот уже с этого твоего поста хочу срочно: швейную машинку, все для эмбосинга, штампы как у тебя, бумагу, этот чудо аппарат для брошурования (биндер по-моему назвается???)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я даже решила показывать больше блокнотов, чем открыток.
      Здорово, что мой блог способствует появлению желаний и новых материалов)
      п.с. точно, биндер

      Спасибо за отзыв, приятно!

      Удалить
  15. Юля,как красиво!!!Так...так...идеально,я бы сказала!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и Катя ко мне загляднула!
      Спасибо за отклик, он важен мне.

      Удалить
  16. Как всегда превосходно аккуратная работа )
    Классный блокнот! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз обычные строчечки меня саму радуют! Хороший результат. Над декоративными, конечно, ещё нужно поработать)
      Благодарю!

      Удалить
  17. Очень красивый блокнотик! Пока что только любуюсь, но уже созреваю, чтобы попробовать самой)))) работа - такая аккуратная и при этом веселая, озорная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я рада, что этот блокнотик многим понравился, в том числе и Вам. Благодарю за отзыв!
      Скорее пробуйте сами; Приятно, что моя работа - это ещё одна монетка в копилке "побуждений" 8-)

      Удалить
    2. Юля, у Вас замечательные работы, они просто не могут не вдохновлять!!! Каждый вечер просматривая еще раз те посты, которые я бегло посмотрела на работе, мне хочется остаться дома на следующий день и творить =)) А блокноты - это моя слабость еще с детства, поэтому буду пробовать сама в ближайшее время =)) Еще раз спасибо за то, что делитесь своей красотой с народом =))))

      Удалить
    3. Настя, кстати, ещё буквально полгода назад я не понимала блокнотов! Ну, как бы у меня лежала парочка "магазинных" в ящике, я делала какие-то записи, но чтоб наслаждаться, созерцать этот предмет..!) Потом мое отношение постепенно созрело и изменилось.

      Удалить
  18. Случайно попала в Ваш блог со Скраподелок. У Вас бесподобные работы.Блокноты - просто загляденье!! Записываюсь в Ваши постоянные читатели:))).
    Листала страницы и получала истинное удовольствие от просмотра. И фотографии бесподобные!!!
    Буду частенько к Вам заходить, чтоб отдохнуть душой и полюбоваться красотами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа (верно?), чрезвычайно радуюсь и улыбаюсь Вашему комментарию!
      Приятно познакомиться! Надеюсь, всё так и будет. Заходите, пишите, и давайте дружить)
      п.с. приглашаю на моё второе угощение;

      Удалить
  19. Юля, блокнот чудо! девичье хулиганство на все 100%!)) штампик с девочкой очень хорош!) сложная строчка так к месту! полистала с огромным удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, премного благодарностей!:)
      Рада, что тебе он тебе понравился, улыбаюсь)

      Удалить
  20. Даа, блокнотик чудо, по иному и не сказать. И как всегда все аккуратно. Строчка супер, штампы все классные и конечно же эмбоссингом по строчке убива наповал!)))
    У меня к тебе вопрос. вот часто вижу в твоих работах плотную кальку разных цветов)) поделись, где прикупаешь? у нас с этим проблемы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, благодарю за похвалу блокнотику!
      Плотную кальку я выиграла в ДУБЛЬ В (посмотри в поисковой системе; ссылку не даю, т.к. она скорее всего не скопируется)

      Удалить
  21. Здоровский блокнотик! Так штампы умело использованы.

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, очень красиво! Я только начинаю возиться с бумажками, и на такую красотищу взираю с завистью (белой, конечно :-))и мыслями, что никогда так не смогу :-( Но я буду стремиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Я уверена, что если человек неистово хочет, стремится к желанному, то обязательно добьется своего! Всё получится! Главное, изначально и постоянно предъявлять серьезные требования к себе)

      Удалить
    2. Спасибо за поддержку :-)

      Удалить
  23. иногда когда у меня выходит криво строчка....я закрываю на это глаза-оправдывая себя,что это ручная работа...но глядя на ваши работы мне стыдно,что я могу такое допускать...
    Блокноты просто неподражаемы!
    И исполнение и содержание(детали)...Приятно,что наши девушки могут переплюнуть заграничных мастериц...хотя творчество не имеет границ...
    Вдохновения!А мы буде радоваться глядя на ваши работы...и потихоньку учиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, человеческое спасибо за Ваш комментарий. Мне важно прочитать его.
      Честно, я рада, что мои работы вызвали это чувство, пусть даже не слишком приятное. Да, наше дело ручное, мы - не роботы, но можем достичь аккуратности и ровности! Это всегда и всем нравится, это отмечают и уважают. Главное, стремиться и работать, давать поменьше поблажек себе! В последнее время я часто хочу расслабиться, продолжаю видеть немало огрехов, но изо всех сил стараюсь держать "марку"...и заодно себя в руках) Стараюсь, потому что знаю, что мои читатели строгие критики и будут пристально следить за каждым стежком=)
      Вторая часть комментария очень польстила. Благодарю:) Безумно приятно!
      Успехов Вам!

      Удалить
    2. Спасибо,но я правда искренне...Чем отличается ваша работа от работ множества популярных зарубежных мастериц...Ведь у них все безумно безупречно...и красиво..и однообразно...Когда начинаешь заниматься скрапом -покупаешься на это..и только со временем и хотя бы с небольшим опытом приходит понимание "что такое настоящая работа",будь то открытка,альбом или страничка...Это вдохновение ,вкус,мастерство и душа... В ваших работах есть душа ...и духовность..
      Простите,я косноязычна,но так хочется иногда "не промолчать"...
      Спасибо вам ,что вы делитесь всем этим с нами!

      Удалить
  24. Ууууу....попытка номер -дцать! ты не представляешь просто сколько сил и главное терпения (чтобы не размозжить этот комп) я приложила, чтобы написать наконец!)))))))))) Теперь почему-то все время пропадало диалоговое окно(((

    Итак, наконец-то я дождалась и мое жгучее любопытство удовлетворенно, - я увидела, КАК ты обыграла этот штамп!))))) А ждать-то мне пришлось ого-го сколько, но я ничуть не сомневалась, что будет что-нибудь эдакое, от чего захватывает дух и невольно вырывается слово: "блин!". Сорри-сорри))))))) Сама виновата, хих!)))) Юль, прими мои восхищения! Кому бы этот блокнот не предназначался, но она счастливица!

    ЗЫ. Пора бы тебе лого своим обзавестись!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура Марине - превосходительнице компов:))) Ага, прийти к повторному написанию комментария в подобном случае не просто, ценю;
      Марина, очень приятно прочитать твои эмоции и знать, что понравился мой обыгрыш. В принципе здесь ничего сложного, особенно по композиции. Мне просто понравилось, как этот штампик гармонирует с цветочной бумагой. Оставалось только не затмить друг дружкой эти материалы)
      И, по-моему, получилось!
      п.с. я подумаю над этим;

      Удалить
  25. Очень здорово! Такая малютка, а как много интереснейших деталей! Штампик забавный, хулиганский! Бумажка шикарная! Строчка смотрится великолепно, такая аккуратная! Прелесть! И то, что брадс выполняют несколько функций, очень здорово! Заботливо, что ли?!... Приятно познакомиться! Вот! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне тоже приятно познакомиться)
      Большое спасибо за похвалу блокнотику! Вот вчера подарила, так что он, надеюсь, уже выполняет свои функции помощника)

      Удалить
  26. Такой шикарный блокнот!!! Мне бы даже жалко было в нем что-то писать ,чтоб не испортить всей красоты!
    На 7м фото долго разглядывала Вашу строчку - у самой нет машинки ,все строчки пытаюсь делать вручную ,а тут такая красота, да еще и объемная!!! Спасибо за Ваши работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю за лестный отзыв! Приятно, что отметили. Знаете, показала этот блокнот вконтакте, так поставили всего 2 сердечка, мало кому понравился. Наверное, показался слишком простым. И без цветочков в привычном понимании=)
      Вручную сделать такую строчку будет крайне не легко! Мудрено расположены проколы, и нитки проходят несолько раз в одном направлении.

      Удалить