24 февраля 2012 г.

Спой, птичка, не стыдись

Это мой 11 блокнот. Он, как и «с божьими коровками», сделан под выставку «Формула рукоделия» специально для «Хобби и ты».

*пожалуйста, нажимайте на фотографии и увеличивайте их!

Размер 18 х 23,5 см
Использованы: бумага для скрапбукинга, пивной картон, ткань (хлопок), плотная калька,
офисные листы, штампы, чернильная подушечка, пудра для эмбоссинга, лента, пуговица, цветок, пружины
Вспомогательные инструменты: фен для эмбоссинга,
дыроколы «скруглитель углов» и «круг», биндер, швейная машинка
 2
лицевая обложка слоистая-слоистая
снизу вверх:
пивной картон + скрап.бумага, пивной картон + ткань,
бумага для пастели + скрап.бумага и снова пивной картон + скрап.бумага

скрап.бумага подобрана из трех различных наборов

Уж я спокойная к павлинам и их перьям, но этот штамп и ткань мне кажутся очень красивыми! Вдохновили)

 3
штамп из набора «Павлин» от ScrapBerrys +
шоколадная чернильная подушечка + «непонятная» пудра + горячий эмбоссинг
 4
 
самый верхний прямоугольник со штампом "подгоняла" под рисунок бумаги ниже
углы скруглила дыроколом
 5
дополнительные украшения
всего 3: лента, пуговица и цветочек
пришиты
 6
 ткань - ммм... балдею, глядя на неё, вот честно!
 7
рисунок с золотым контуром
 8
форзац и первая страница (плотная калька)
наполнение блокнота - офисные листы цвета ванили (они ещё светлее кальки)
 9
штампик из того же набора, эмбоссинг тем же самым)
 10
обратная сторона
две детали в качестве "переклички" с лицевой стороной
 11

Добавлю, что блокнот вышел не только большим (мне трудно уместиться в мелкие форматы), но и довольно увесистым - около 360 гр. Да, и мы снова разбирали биндер, чтобы понаделать отверстий в "не_худышке".
От его цветовой гаммы млею:) Надеюсь, вы тоже прониклись и получили удовольствие от просмотра!
Спасибо за внимание.

78 комментариев:

  1. он РОСКОШНЫЙ)) про технику молчу...

    п.с. сегодня праздник - об этом посте узнала из ленты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха, Ирина, в голос засмеялась:) Может, в честь прошедшего (и не относящегося к нам, девочкам) 23 февраля? Кстати говоря, меня таковым не побаловали - зашла к Вам, 4 новых поста.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Юля, ну ты даешь!!Аж дух захватывает!!!Какая красота,ШИК!!!!Каждый раз хочу написать,что этот блокнот будет моим любимым, хорошо не пишу,тк сейчас любимый ЭТОТ!!!))Шедевр!Какой роскошный штамп-павлин и ткань!так интересно ты под нижний рисунок подогнала!Эмбоссинг сумасшедший!)))я под столом!!! такую красоту сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давать всё сложнее и сложнее:), но конкретно этим я довольна. Могла бы (теоретически) ещё аккуратнее сделать, но, похоже, я все-таки не машина, а человек))
      Свет, спасибо за такой эмоциональный отзыв! Поднимает уставшее настроение)

      Удалить
  3. Афигеть.. Прощу прощения, но это единственное, что пришло в голову от просмотра этой шикарной вещи!!! сама являюсь поклонницей и блокнотов и пернатых, а тут и два в одном и шикарнейший эмбоссинг!!! Пищу от восторга))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, пожалуйста-пожалуйста:) Такая реакция очень даже по душе!
      Знаете, павлин представляется мне слегка "не причастным" к остальным пернатым. Он необычный, какой-то не такой) С одной стороны, возникают величавые ассоциации, а с другой - его изображение не редко плюсуют к "попсовым" вещам. Ну... как-то мне так видится. Может, на деле совсем по-другому. В общем, я постаралсь изобразить первый вариант:)

      Удалить
    2. Юля очень даже получилось!! Блокнот просто королевский, ну и павлин тут как своего рода лилия на геральдике, птица отражающая эту королевственность:)

      Удалить
  4. Юля! Этот блокнот шикарный, роскошный в буквальном смысле. В нем изысканность, богатство... И при этом он все-таки скромный. Цвета такие приятные,умиротворяющие. Мне видится ухоженный парк или сад весной на рассвете...Зелень, еще не освещенная яркими лучами, не проснувшиеся цветы, роса на траве, клумбы, статуи, тишина и спокойствие...)))
    Оля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты так красиво описываешь работы! Я на минут погрузилась в ту умиротворяющую атмосферу, о который ты говоришь. Будет особенно здорово, если блокнот подарит подобные чувства хотя бы половине зрителей!
      Огромное спасибо!!

      Удалить
  5. даааа, мы эстетическое удовольствие получаем, листая фотографии этого блокнота. фирменная смесь пудры как нельзя кстати подходит для павлина (то-то я думала, что она мне напоминает, оказалось - павлин же). а еще я млею от ваше аккуратности и продуманности) спасибо за удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, и это не может не радовать!:)
      На всякий случай уточню: пудра такая и была, то есть ее смесь действительно "фирменная " - Artemio. Да-да, она как нельзя лучше подходит к перьям павлина - все те же оттенки!
      Ой, захвалите) У меня и так уже прицел сбился, расстраиваюсь...
      Пожалуйста!
      Благодарю за ваш приятный отзыв!

      Удалить
  6. Какая строчка!!!! Всегда поражаюсь ей в ваших работах! То, что блокнот - чудо красивенное просто молчу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, нет уж, лучше не молчите:))
      А строчка...хм, признаться, она не самая шикарная из всех моих ранее проложенных:) Внимание в последнее время рассеивается, очень сложно строчить ровно. Пора капитально отдыхать)
      Спасибо за комментарий!;)

      Удалить
  7. Ооо!!!! Вот это я прям "обомлела"!! другого слова не подберу...
    шикарно!...
    я сейчас на шепот перейду, чтоб птичку не спугнуть...
    какоой (уже совсем шепотом)...
    зачем такой на выставку!? Украдут!

    Юлек, я в восторге, дайте успокоительного.
    Первого еду смотреть на него и восхищаться, может слова посложнее подберу, кроме "ох" и "ах".
    "))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вернулась))
      вроде павлин - а цвета такие спокойные, успокаивающие))
      пудра здорово "раскрылась" и пригодилась))

      Удалить
    2. Вик, не волнуйся, украсть не так легко) Все "экспонаты" будут стоять в стеклянных шкафчиках и, думаю, под чутким присмотром;
      Ой, не могу, ты меня всегда так веселишь своими комментариями!:))
      Кстати, да. Павлин сразу представляется пестрым, ярким, а на самом деле он вполне себе успокаивающий:) Пудра вписалась отлично! Как же я вовремя со Светланой поменялась:)) И ткань из-за границы пришла в самый подходящий момент 8-)
      Спасибки!

      Удалить
    3. Ох, знаю я эти шкафчики...
      Да ты ж знаешь, что я шучу)))

      Здорово! Мне очень понравился)

      Удалить
  8. какая красота! Павлин действительно завораживает! Я как-то спрашивала про смешанный эмбоссинг...теперь вижу, что смешанные цвета используешь на все 100%! Эффект намного лучше даже.
    А ещё мне очень нравится аккуратность и ровность линий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за отзыв! Смешанный эмбоссинг - да, один из способов поразвлечь себя и при этом получить интересный результат:) Но тут использована готовая пудра, она такой была.

      Удалить
    2. Надо же! Я такой пока не встречала. В любом случае результат - замечательный)) Рассматривать аккуратно сделанные работы - одно удовольствие! За это и люблю этот блог))

      Удалить
  9. Юля, я просто восхищена! Исполнение выше всяких похвал! Но отдельно, конечно, художественный вкус!!! Как всё подобрано: и ткань, и штампы, и пудра, и бумага! Причем, я эти штампы видела отдельно. Ну, павлин...А здесь ПАВЛИН!))Вот что значит гармония, когда каждый отдельный элемент звучит не сам по себе, а зрителю слышится чудесная мелодия всей работы! Спасибо за красоту!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень тронул ваш комментарий!...

      "Ну, павлин...А здесь ПАВЛИН!))" - Ура! Я хотела показать, как штамп может заиграть, и ещё раз подчеркнуть всю важность соответствия материалов. Выходит, получилось?!!

      Большое-большое спасибо. Безумно приятно читать такие слова!

      Удалить
  10. Так подождите - вот эта беленькая рамочка на крафте - ШТАМП?!!!!! Или нет? Если да - то ЧТО это за чудо?
    НО - блокнот, Юля, БЛОКНОТ! Он великолепен в своем великолепии!!!! Как и сама эта птица, которую превзойти по красоте весьма сложно! Я просто сейчас слов не нахожу, чтобы выразить ВЕСЬ свой восторг, друг!!!! Прости!!!!!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, нет. Это узор на бумаге, иначе сей момент не остался бы без моего письменного внимания;
      "великолепен в своем великолепии" - :)) красноречиво!:)) Марин, спасибо! Я подозревала, что тебе понравится этот мотив, но не расчитывала, что на столько!

      Удалить
    2. Юля,БРАВО!!!
      Самая прекрасная по красоте птица - на не менее прекрасном основании.
      Елена Ив.

      Удалить
    3. Елена Ивановна, поклон Вам! Рада, что отметили мою работу) Буду и дальше стараться:)

      Удалить
  11. Очень красивый и такой аккуратный! Цвета обалденные! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. С ума сойти! ШЕДЕВРАЛЬНО!!! Согласна абсолютно со всеми похвалами в твой адрес! Меня так переполняют восторженные чувства... настолько гармонично... кажется, что все детальки прям родные друг-другу... будто частички одного целого, которым ты помогла снова соединиться...
    А еще все время забываю отметить - мне очень нравится и очень восхищает то, что главной "украшалкой" всех работ в главной роли выступает твоя ФАНТАЗИЯ! а не просто россыпь украшений "заводского производства".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ой-ой, совсем захвалила), но мне, конечно, очень приятно слышать столько "хорошестей" от тебя:) Когда я приложила к хлопку пудру, а затем и бумагу...оооо, это было нечто! Меня переполняло трепетное, радостное, даже ликующее чувство!
      Все основные материалы были новыми в моем арсенале - это неимоверно вдохновляет меня!
      За "фантазию" отдельное спасибо - тронута! Я крайне ценю этот "ингредиент" в работах.

      Удалить
  13. о май гад O_o Юля,когда я получила от тебя первую открытку,я писала,что совсем иначе стала смотреть на твои открытки.а теперь,я совсем иначе смотрю на твои альбомы.они так живо мне представляются,что аж дыхание перехватывает.ткань и правда потрясающая!и цветовая гамма,и детали,и эмбоссинг!знаешь,после нашей переписки я подумала,а вдруг щас зайду,а там косой/кривой/вымученный блокнот...что я буду писать?хотя,я бы так и написала,кхе-кхе :))) но я тебе со всей ответственностью заявляю - мастерство не пропьёшь!:)))и каждая новая работа по-своему чудесна.я достаточно долго слежу за твоим блогом (всю жизнь :),я знаю,о чем говорю!КРАСОТИЩА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "а там косой/кривой/вымученный блокнот" - примерно такие работы иногда "выходят из-под пера", но "ТАМ", то есть в моем блоге, они не появляются, хыхы:)) Что называется, фильтрую=) С некоторых пор я за то, что не всякую работу нужно "придавать огласке". И причины тому могут быть разными: от собственной неуверенности до тактически продуманных моментов:))
      Ксюшин, спасибо, что написАла! Рада получить твою оценку;

      Удалить
  14. я вот тоже как-то к павлинам и к перьям их спокойна. Посмотрела на этот штамп и... пропустила. а вот теперь жалею)) Может, хоть иногда бы и воспользовалась. А к такой ткани он конечно же подходит идеально, и все подобрано как только ты умеешь, все аккуратно как всегда Украшений минимум. Мне очень понравилось. Я сначала думала, что цветочек пластиковый, а потом уже увидела)) Возможно, у меня калька тонкая, что после эмбоссинга ее ведет? Просто смотрю, у тебя ведь во всех блокнотах на кальке разный эмюоссинг. Эх, нет у нас нигде цветной и плотной..но буду искать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, ещё есть все шансы исправиться:), тем более что цена невысокая. Так-то можно придумать, куда его пристроить. Мне кажется, и на поздравительной открытке он может хорошо смотреться, если обыграть подходящей бумагой. Украшений минимум, потому что ткань с бумагой и штампом уже смотрелись самодостаточно. После эмбоссинга ведет практически все, при необходимости использую пресс.

      Удалить
    2. я уже запланировала его себе прикупить)) "нехай лежить. есть-пить не просить"...

      Удалить
  15. Юля-я-я-я, прониклись не то слово!!!! Первые пять просмотров-только "О-О-О-О-О-О-О"(ничего более вразумительного сказать не получалось)!!! Спасибо! Истинное наслаждение созерцать твои работы! Придется, пожалуй, тащиться на ФР, хочу видеть это великолепие в живую:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как я рада!! А для меня наслаждение - ещё и читать подобные комментарии! Спасибо!
      Не тащиться, а порхать да с улыбкой на лице:) Если посетишь, дай знать, как тебе моё творчество вживую;)

      Удалить
  16. Он просто красавец! Неужели бежевая бумажка с узором так идеально подошла-вписалась? И "странная" пудра по характеру очень-очень подходит именно к павлину с его пестротой и шиком. Даже слов еще не нахожу, блокнот великолепен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю!
      Да, представляете?! Причем бумага очень быстро и легко подобралась. По размерам и узору всё только-только. Например, если бы штамп был на 1 см больше - всё, не полез бы в центральный прямоугольник...или не хватило бы места для строчки. Бумага по рисунку хорошо сочетается, хотя бежевые листы (с павлином и подложка) из разных наборов разных фирм) На них практически идентичные или по крайней мере сильно похожие "трехлепестковые завитки".

      Удалить
  17. Юля,присоединяюсь ко всем комментариям, действительно шикарный блокнот, а цветовая гамма -просто роскошь, нравятся такие цвета...все-таки можешь ты быть совсем разной, - то божьи коровки, или последний, яркий - радостный блокнот, а здесь совсем по-другому - такое умиротворение, помноженное на мастерство!надеюсь увидеть его еще вживую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, такое выражение, как "можешь быть совсем разной" - высокая оценка! Думаю, к этому стремится добрая часть творческого населения:) И я, конечно, тоже. К сожалению, от скуки мне приходилось отписываться от хороших, но слишком "постоянных" мастеров. Да - здорово, трудоемко, со вкусом, но каждый раз одно и то же! Надеюсь, в будущем я не заставлю постоянных читателей скучать:)
      Спасибо тебе!

      Удалить
  18. Ну вот, пока собиралась написать (со вчера), за меня, как всегда, уже всё сказали))
    эпитеты "восхитительный", "прекрасный", "сказочный" - избиты и всё равно не передают гамму чувств, которая возникает при рассматривании этого красавца)

    хотелось бы рассмотреть как ты обтягивала тканью картон и как крепила. особенно круглый элемент)) очень интересно! но подозреваю - это именно из серии авторских секретов. красота!!!)) даешь МК уже в конце то концов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, бывает:)
      Рада, что этот блокнот тебе понравился! Мне казалось, что ты настрорженно относишься к подобным принтам...
      Обтягивала - как ты обложки своих блокнотов;) В целом разницы нет. Крепила - хм, пришивала и всё) Нет, это не из авторских.
      Мк даю!! Вот только с текущими бумажными делами разберусь, схожу на выставку, чуть отдохну, соберусь с мыслями/силами и вперёд;)

      Удалить
    2. Забыла сказать про наш удачный и своевременный пудрообмен! Спасибище, друг;

      Удалить
    3. я на МК уже записываюсь

      Удалить
  19. Очень нравится ваше творчество. С удовольствием рассматривала каждый элемент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Приходите ещё:), надеюсь, будет что показать;

      Удалить
  20. просто потрясно! наивкуснейшая цветовая гамма! штамп и ткань просто чудо чудное) и пудра как прям для этого блокнота создавалась! ну просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что заглянула и оставила отзыв! Сама не верила своему счастью), когда сложила все основные элементы. О-о-о, испытыла ещё то творческое наслаждение и душевный подъём:) Я бы тоже сказала, что это волшебно!

      Удалить
  21. Юля, блокнот получился изысканный.Не могу на него насмотреться. В который раз перематываю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю за хороший отзыв!) Признаться, за два прошедших дня я сама частенько пролистывала этот пост:)

      Удалить
  22. не помню писала я тут уже или нет (временное помешательство)
    но ++++++++
    ДИКО ПЛЮС ВАЩЕ
    Юля, я влюблена навеки, это просто неописуемо, он просто ВАУ
    ткань просто пщпщпщпщпщп
    а пудра непонятная это как?
    у меня похожая есть, называется ranger antiquities кажись, она прикольная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пошла заказывать штамп с павлином, я от них тащусь. почему у меня еще нету таких штампов?)))

      Удалить
    2. Женяяяя! Спасибки за такой эмоциональный и длинный коммент:)))
      У меня есть антикварное золото от ranger, но это не то. Здесь Artemio. Точного названия не знаю, т.к. менялась со Светой, соответственно, "родная" баночка осталась у нее.

      Теперь будут;)

      Удалить
  23. Восторг!!! Цвет, фактура, композиция, впечатляет все, от общего вида до мелких деталей.

    ОтветитьУдалить
  24. Юлечка, привет! Вот я, наконец, у тебя в гостях:) Сижу и любуюсь на королевский(или может все-таки царственный?) блокнот! Такой он выверенный, утонченный, шикарный и гордый! С одной стороны вроде бы спокойные цвета, мятно-песочные, а с другой - невероятный блеск эмбоссинга! Завораживающее творение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да, считай, заставила тебя:)) Молодец, что всё-таки выбралась из офлайнового круга) И спасибо за отзыв!!

      Удалить
  25. Ух!!, Красота!!! гамма цветовая очень-очень приятная, и вообще весь он глаз прям радует! штамп супер, а пудра создает самый что ни на есть павлиний эффект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, приятно получить ещё один хороший отзыв) Благодарю!

      Удалить
  26. Роскошный! )) Очень понравилось, как подогнан верхний элемент под рисунок нижней бумаги. Ткань со штампиком нереально подошли друг другу! )) Ткань волшебная! )) И почему-то вспомнилось, как в мультфильме про Мюнхгаузена он просил: "Спой, птичка, не стыдись!" ))) Красаааавец! Весь-весь блокнотик (или блокнотище?!) великолепен! Очень мастерски сделан! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, а пост так и называется - со слов Мюнхгаузена;)
      Сорее блокнотище, т.к. размеры внушительные!
      Благодарю!

      Удалить
  27. Юля, не могу подобрать слова для правильного толкования своих ощущений, на мой взгляд, очень сдержанный, спокойный, но в тоже время очень величественный, я бы сказала царский блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, очень правильные слова подобрала:))) По крайней мере мне хотелось, чтобы он именно так воспримался. Спасибо, Нин!;

      Удалить
  28. Блокнот шикарен!!! Ткань и правда очень красивая, я тоже балдею, глядя на нее =) И вообще, цветовая гамма блокнота покорила... Очень красивые оттенки))) Скажем так, дорогой блокнот!!! =) А об аккуратности что и говорить? На высоте, как всегда!!! =) Восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, о-о-о, "дорогой" - это то определение, которое я точно хотела услышать под этой работой!
      Как всегда старалась:) Спа-си-бо!

      Удалить
  29. Он шикарный. Богато и интеллигентно.

    ОтветитьУдалить
  30. была сегодня на ярмарке, видела твои блокноты. Жалко за стеклом.
    ПС: они шикарны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мерси, приятно слышать! Да, смотреть и держать в руках - это, конечно, разница! Но я всё равно очень рада возможности показать свои работы широкой публике.

      Удалить
  31. восхитительная вещица! очень хочется потрогать, посмотреть и даже немножко попробовать, - а настоящий ли он?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за отклик;)
      Посмотреть можно было на выставке (а может, ещё и на будущих выставках удастся!), а вот потрогать-попробовать - уже вряд ли)

      Удалить
  32. Я просто дар речи потеряла от такой красоты!Приглашаю к себе в блог за наградой! А если наградка не нужна, прошу не обижаться!

    Приглашаю желающих к себе в блог на клубничную конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу и награду (не поддерживаю традицию, но вниз странички блога всегда утаскиваю;)

      Удалить