2 марта 2012 г.

поход на Формулу

Всем привет!
Вчера ходила на Формулу рукоделия. Покажу пару фотографий и хвастану обновками) Последнее редко практикую, но, если честно, я сама люблю разглядывать чужие покупки, поэтому сделаю маленькое исключение;
Я преследовала две главные цели: посмотреть витрину со своими блокнотами и посетить стенд scrapshtamp_а. Да, и ещё хотелось охватить взглядом всю выставку, т.к. во время осенней банально не хватило часов, и половина второго зала осталась без внимания.
Свой фот не брала, т.к. он очень большой и тяжелый. Место в сумке и собственные силы надо было приберечь для покупок) Снимала на мыльницу.
Итак, достигнутая цель номер один. Мои работы в свете софитов, хи :))


Глаз радовался) В целом я осталась довольна! 
В другой части витрины расположились работы Жени, Оли, Марины и др.


Там же, около стенда «Хобби и ты», нас застали врасплох журналисты неизвестного радио, и я бросила Свету на амбразуру любезно предоставила слово скрап-сотоварищу:) За что потом, конечно, получила «премного благодарностей» в свой адрес))) 

скрап-сотоварищ переживает за фото!
верьте, оно искажено аппаратом, в реальности Светины ноги прекрасны:)) 

Единственное, что ещё запечатлела на выставке – так это «бусную радугу». Она так заряжает цветом!

Цель номер два.
Мой штампУлов! 


Все, кроме самой нижней правой веточки – от питерского scrapshtamp_а.
Три из них (улитку, пасхальную цыпу и клетку) получила в подарок :) Радуюсь!
Детёнышу (ну, и себе заодно)) купила две баночки детских штампов Аladine.


Могу советовать. На выставке они стоили копейки! Русский алфавит + штемпельная подушка = 210р!
Недавно ощутила недостаток дополнительных чернил и пудр для эмбоссинга.
Вчера пополнила свой ассортимент 4 штемпельными подушечками: eggplant, lime, ruby от Color Box  и mediterranean от Brilliance. 


Не довольна только rube цветом, всё ещё нахожусь в поиске идеального красного. Кто такой знает, испробовал на собственном опыте и может показать пример работы, пожалуйста, отзовитесь! Хочу насыщенный, сочный и, главное, именно красный!
п.с. Есть примерно такого же свекольного оттенка StazOn solvent ink pad (blaizing red). Никому не нужен? Я пользовала пару раз, пробовала цвет, который оказался совсем не «моим» красным. Продала бы за 150.
На этом заканчиваю пост. А нет, хотела ещё сказать, что организация этой выставки мне понравилась больше предыдущей: светлые павильоны с просторными проходами, приличные на вид кафе и «будки» с питьем. Вот ещё бы скамеек побольше…:)
Охватила оба зала. Время моего пребывания - 5 часов.
Кто ходил, делитесь впечатлениями;)

33 комментария:

  1. эх, жаль не имела возможности побывать там (((
    Юля, поздравляю с обновками! =) очень интересные штампики. последнее время тянет меня ко всему несерьезному, поэтому монстрики особенно оставили неравнодушной =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я все никак не уйду от несерьезного, опять соблазнилась на "дурашек")
      Монстрики - мо-моему, единственный штампик, который повторился в нашей походной компании.

      Удалить
    2. Ой, Юлия, твой талант позволяет творить и в сфере "озорных дурашек"с долей детской непосредственности и в области серьезных, утонченных, "взрослых" работ. Люблю такие контрасты. В этом выражается широкий взгляд на мир что ли...

      Удалить
    3. Лена, краснеешь меня:)
      Спасибо)

      Удалить
  2. Юля, спасибо за чудесный отчет,пусть и краткий)))!Штампики детские супер!Срочно надо теперь, надеюсь,завтра куплю!)))И штампы ты себе прикупила прикольные, особенно монстры!)))Наверно, гордость распирает,когда свои блокнотики видишь на стенде?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, я сегодня не писака, настроение не то.
      Мне кажется, эти детские штампы - супертема! Мой ребеныш сейчас увлекается буквами, так что в самый раз. Жаль там по наборам выбор маленький.
      Гордость не гордость, но довольность точно!=)

      Удалить
  3. Юля, спасибо за пост! Обязательно завтра загляну к scrapshtamp_у))на тему "увидеть павлина вживую". Интересные детские штампики Aladine (я не знала про них), хочу завтра купить племяшке Плюшке на день рождения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, пожалуйста! Блокноты стоят на стенде "Хобби и ты", но scrapshtamp тоже советую) Хоть штампики и русские, пахнут не очень и не такие приятные на ощупь, как зарубежные, но зато оттиск четкий, мне нравится.

      Удалить
  4. ох, не устаю "восхищаться" на себя прекрасную))))
    жалко, что ты не все красивости выложила ;) а штампики и правда чудесны, нарадоваться не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все красивости не осилила) Штампики - ага, поднимают настроение и вдохновляют 8-)

      Удалить
  5. Круто у вас там :) А скамеек специально не делают. Расчитали, что тогда люди больше покупают, так как приходится ходить. А если сядут, то много времени на это потеряют и не пойдут по всему залу, а отправятся домой отдыхать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Возможно! Но, по логике вещей, возможность посидеть и отдохнуть должна быть. Устанут ноги - отправишься домой, не досмотрев витрины и не растратив всю наличность)

      Удалить
  6. Юля, привет!
    Я только что вернулась с выставки. Кучку денег оставила, на красоту насмотрелась, свои открытки в витрине увидела - осталась очень довольна!
    Из штампов совпал один (целующиеся птички) :)
    А штампы Аладин вообще не видела, жаль,мне понравился результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля!
      И я кучу, при этом сверточек с покупками выглядит более чем скромным)
      Хи-хи, во как - в этот раз совпадение единичное) Очень интересно посмотреть, что же ты купила.
      Штампы Aladine продавались в отделе детского творчества, который не особо привлекал внимание (тем более внимание людей без деток или уже с хорошо подросшими))

      Удалить
  7. Юля, спасибо за отчет!!! очень интересно, особенно про 5 часов, ОООО! я в этот раз пойду лишь в последний день, наверное уже ничего из хорошего не застану... штампики очень сильно хотелось бы застать, понравились!

    а радуга из бус по-моему на каждой выставке светится :))) у меня тоже есть подобное фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про штампики говорили, что их чуть не 100кг привезли на Формулу. Вроде как расчитывали, что достанутся всем желающим:)
      Во, а я радугу из бус не помню. Наверное, в прошлый раз она находилась как раз в той части выставки, которую я не успела посмотреть.

      Удалить
  8. ПО-поводу красных чернил, у меня colorbox. Здесь фото, не самые удачные но все же: http://cmappu.blogspot.com/2011/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже похоже на правду) Лена, скажи точное название оттенка, пожалуйста!

      Удалить
    2. Как раз ее хотела попробовать следующей)
      Спасибочки;

      Удалить
  9. идеальный красный - видимо недостижимая мечта(((((
    правда, чернила я пока не очень люблю, отрываюсь на пудрах - вот адирондак у меня красный, он практически ТОТ САМЫЙ
    только самая ожесточенная борьба у меня с зеленым. я хочу такой идеальный цвет, чтобы он был сосновый, но все то, что пробовала - слишком синее, кроме дистресс-пудры. но она, скотина, дистресс((((( вот майка у меня есть идеального соснового цвета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красная пудра тоже интересует! Можешь написать по англ. полное название и точный оттенок?
      Зеленый - тоже в планах!
      Дистресс я вообще не очень - что пудру, что чернила. На данный момент он не вписывается в мои предпочтения.
      Кстати! У меня тоже есть майка идеально красного цвета:)))

      Удалить
    2. adirondack red pepper)
      я узнала о свойствах дистресс пудры уже после покупки))))
      я тоже их не воспринимаю, не мое это
      так что отправила пудру в другие любящие руки))

      Удалить
  10. Сегодня все фоты с выставки выкладывают... Спасибо.. Я вся уж разоблизывалась!! А вот с твоими работами фотку уже видала у Насти( летнее утро)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, "горяченькая" тема, и я не оригинальна)
      Видела твой комментарий в Настином альбоме;

      Удалить
  11. Юлия, спасибо за отчет! и поздравляю с новыми полезными покупками! Спасибо за совет про детские штампики - завтра подружке накажу, чтоб купила, если увидит! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Была на выставке сегодня. Впервые. глаза разбежались, но было очень приятно посмотреть "вживую", потрогать настоящие скрапушные изделия..) Сравнить не могу с предыдущими выставками, но на этой мне очень понравилось. А рядом с витриной, где "под светом софитов" стоят Ваши творения (это не противоречит "Важно!", кажется?), стояла, любовалась, рассматривала, фоткала, разглядывала со всех сторон, насколько было возможно.... Они ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!!! И блокноты, и открытки... (И работы Ваших коллег тоже) Долго-долго задержалась возле Ваших главных героев события )) Павлин - МЕГАЗВЕЗДА!! )) И яишенка чУдная! (не обижайтесь на прошлый комментарий) А еще - открытка с мозайкой! Классная! А еще мне ОЧЕНЬ понравилась открыточка в стиле пэчворк. ))) И поздравляю с покупками! Я про свои планы совсем забыла.. Растерялась как-то несмотря на то, что список подготовила желаемого... А детские штампики - класснецкие, жаль, что не обратила на такие внимания... И "взрослые" тоже красивые )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть была не впервые, но момент "разбегания глаз" не обошёл стороной:) Ох уж это "вживую"! Конечно, потрогать и рассмотреть - это огромный плюс, но я все-так больше люблю онлайн покупки - они более обдуманные и "бережливые" в денежном плане. А тут как видишь что-то привлекательное на расстоянии вытянутой руки - всё, пиши пропало, плакали денежки)
      "творения" - конечно, не противоречит:)))
      Большое спасибо за похвалу! Радуюсь возможности показать свои работы в реальности! Все-таки большинство из них, мне кажется, в реальности выглядят лучше и...душевнее что ли.
      Открыточка в стиле пэчворк - это розовая, которая на рождение малышки? Или, может, та не моя была?... На полках таблички и работы стояли вперемешку.
      Те открытки, что сейчас на выставке и ранее участвовали в конкурсе рус-скрапа, не буду здесь показывать. Во-первых, они сфотографированы плохо(, а во-вторых, я уже поостыла на их счет)
      О! Я тоже подготовила список штампов, вернее картинки, чтобы не нахватать много лишнего и не забыть желаемое. Ничего так, с небольшими погрешностями вписалась:))

      Удалить
    2. Юля! Спасибо за "наводку"!!! )) Сегодня снова потащилась на выставку. Прицельно штампами! За детским алфавитом. Нашла! )) Вчера действительно не задержалась у этого стенда, т.к. в глаза бросились карандаши, я решила их обойти... А вместе с набором букв приобрела набор "Создай свою историю" про лошадок. Там 15 штампов на "коняшную" тематику. Это для старшей, она на лошадях помешана. Так что подарочки такие к 8 марта припасла. Довоооольнаяя! Еще раз спасибо ОГРОМНОЕ! )) И снова задержалась у витрины с Вашими работами! Открытка розовая, да, с девятью элементами квадратненькими. Простая, но такая милая! Павлин важный такой, красуется, переливается в свете софитов! Артист! )) И кот с божкой такой забавка! )) Все работы прелесть! Да! Душевность в них точно огромная! Спасибо за красоту и доставленное удовольствие! )))

      Удалить
    3. Алёна, пожалуйста) Рада, что не зря написала этот пост, и несколько человек воспользовались моей наводкой)

      Удалить
  13. Юль, я уже у тебя писала, что видела твои работы у Хоббитов. Жаль что под стеклом. Я даже на МК попала, правда простенький.
    Я тоже этим же грешу, глаза завидущие, руки загребущие. Накупила ткани, шить придеться. А что еще даже не решила. Я все не успела оббежать, дети одни дома сидели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а что за мк? Мы с девочками только один посетили по махоньким "лепным" цветочкам. У меня получился самый жирный и "неповоротливый")) Да, лепка - это на моё, хотя в детстве увлекалась (ходила на глину и керамику).
      В этот раз мои покупки были более спланированы, чем в предыдущий. Но и тогда я не считала, что нахватала лишнего 8-) Разумеется, что-то из приобретенного до сих пор дожидается своего часа.

      Удалить