19 сентября 2012 г.

тёмная, но такая сладкая сторона)

Ох, как давно я не писала в своем блоге, целых две недели. Всем пламенный привет!

Сознательно вырезаю часть нудного монолога о том, что не могу представить всему честному блогонароду ничего грандиозного (по крайней мере пока;) и сразу приступаю к показу одной довольно простой, но забавной и горячо любимой мною открыточки. Вот честно, я горжусь ею! Она сделана для моего друга и товарища по счастью) - Светланы!
Вот описание с форума, где эта работа принимала участие в конкурсе:
Появление этой открытки приурочено ко дню рождения моей приятельницы. Один из ее любимых киношных персонажей - Darth Vader из «Звездных Войн». На просторах интернета мне попалась милейшая, на мой взгляд, рисованая картинка с данным героем и денрожденным кексиком. К слову сказать, приятельница любит маффины. Она сама превосходно печёт данное лакомство, а также радуется его изображению на всевозможных материалах для творчества. Да, она тоже занимается скрапбукингом! Многие остерегаются черного цвета в открытках, но мы (и я, и моя приятельница) не подверглись предубеждениям. По-моему, черный – очень благородный цвет, наилучшим образом подчеркивающий достоинства других, ярких оттенков. Последние в свою очередь должны были придать этой работе праздничное настроение и некое очарование. Вот так я попыталась соединить несоединяемое)


Использованы: дизайнерская бумага, фотобумага, бумага для скрапбукинга, кардсток,
штамп, чернильная подушечка, декоративный скотч
Вспомогательные инструменты: принтер, sizzix и нож для вырубки /тиснения,
фигурный дырокол угла, швейная машина
 2
Дартик - распечатка на фотобумаге, вырубленная с помощью sizzix и круглого ножа с тиснением
под ним - круг из белого кардстока (способ приготовления аналогичный))
еще ниже - салфетка из черного кардстока, вырезанная фигурным дыроколом
помните мой прошлым мк? вот он как раз и сделан по следам этой открытки)
 3
скотчик, который подарила мне Катюша
не ожидала, что так скоро использую его в работе –
он же розовый ! :) и к тому же с какими-то ажурными салфеточками
 4

А еще пока я тут отсутствовала, мне улыбнулась удача в виде выигранной конфетки, я-ху! Порадуйтесь вместе со мной, ну пожа-а-алуйста:) Вот она какая:


За сим откланиваюсь! Спасибо за ваше драгоценное внимание;)

44 комментария:

  1. Круто. Для вас нет границ.
    Здорово, что ты появилась. Мы скучали)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилась открытка!! Картинка - просто чудо :)))
    И поздравляю с выигранной конфеткой :) В ней даже дырокол с правильным яблоком ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю!
      Да, теперь у меня целых два дырокола с правильным яблоком, наверное, буду с кем-нибудь меняться)

      Удалить
  3. А я только вчера вспоминала, что давно вестей из Лукошка нет)))
    Открытка - супер! Я даже как-то предубеждена против чёрного в скрапе, но тут - совсем другое дело! Да ещё и Дартик впридачу!
    Конфетка сладкая! И ещё один розовый скотч)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я очень рада, что своей работой смогла хоть немного притупить Ваше предубеждение на счет черного цвета;
      Да, как специально) Что ж, надеюсь, и его удасться удачно приспособить)
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  4. А-а-а!!! Я очень за тебя рада, конфетка очень приятная. А еще, а еще!!! Я знаю, в каком конкурсе ты принимаешь участие и искренне желаю тебе победы, так как дартик конечно покоряет. Твоя открытка объективно там самая крутая. Черт!!! Что я говорю!!!! Это же ведь при том, что я тоже там участвую :) В общем теперь понимаю, что если попаду в число финалистов, лучше туда даже не соваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибки!
      Ну ладно уж, прямо самая крутая...:) Может, она самая выраженная в плане чувства юмора? Вот с этим солгашусь)
      Видишь, мы обе ничего не выиграли), но это не беда и уж точно не показатель уровня мастрества, я считаю. Просто в этот раз не повезло.

      Удалить
  5. Пять баллов! "Звездные войны" рулят!

    ОтветитьУдалить
  6. Дарт вейдер очень даже! Сладкоежка блин, тоже маффины любит :))))
    А по открытке - конечно очень необычные сочетания цветов, но все равно в твоем неповторимом стиле, молодчага!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поди никто и не подозревал об этой стороне его личности)
      Спасибочки, Лена!

      Удалить
  7. Юля, ты уже знаешь, что открыточка мне понравилась!Более того, скажу, что она СУПЕР!)))Я опять в приступе смеха)))Надо было такого чумазого Дарта найти))))Желаю твоей(теперь уже Светиной) открыточке победы, она же ТАКАЯ!)Очень выделяется среди остальных!
    А еще ОЧЕНЬ очень рада, что ты выиграла такую конфетку!Мне кажется, она на 100% твоя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, мерси)
      Рада, что рассмешила тебя и тем самым продила жизнь)
      Чумазый Дартик попался совершенно случайно, и, конечно, тут же был предусмотрительно придержан до Светиного дня рождения)
      Да, конфетка по душе!

      Удалить
  8. Ооо! Круто! Да чертый цвет тут очень к месту!
    Поздравляю с подарочками, классная конфетка )))

    ОтветитьУдалить
  9. Дартик конечно старшок ещё тот)))) но открытка очень симпатичная!!! С выигрышем поздравляю)))))

    ОтветитьУдалить
  10. я честно уже мечтаю давно о Светиных маффинах! Света, вот если ты прочитаешь, это, так знай хочу твоего ням-ням :-)))

    Юля, такая прикольная картинка! и про открытку: лаконично, аккуратно и как всегда примерно... есть чему учится! и... и блинушки как же здоровско скотч применила..!!! я все не могу найти более умного применения, чем лепить фоты на стены...

    что за форум я чего-то не поняла, но наверное ру скрап.. да? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, Катюш, ну не долетят никак)) стухнут или зачерствеют. а если DHLем посылать - золотыми выйдут)))) будем надеяться, что будет оказия и мы таки встретимся ;)) тогда уж тебе не отвертеться!)

      Удалить
    2. :-))) света я раз в год через Москву летаю)))) так что вот может и попробую:-))

      Удалить
    3. Да, Катюш, рус-скрап.
      А на счет скотчика...да я сама чаще всего использую его в процессе работы (леплю, чтобы прорубить детальки или временно прихватить что-то), в декоративных целях не часто получается...

      Удалить
  11. Юль, привет)
    ура, значит я не ошиблась))) буквально вчера прокручивала страничку с фотками работ участников... и вот так и подумала, что это твоих рук дело))))
    классная, позитивная до невозможности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, забыла))) с конфеткой поздравляю, чудная)

      Удалить
    2. Леночка, приятно, что узнала и похвалила мою работу. Спасибо!)

      Удалить
  12. Оригинальная и просто очаровательная получилась открытка!!!))) Поздравляю с конфеткой!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо Вам за добрые слова в адрес этой открыточки и поздравления, мне очень приятно!

      Удалить
  13. Юль, привет) Я уж соскучилась:)
    Повезло счастливому обладателю этого чуда!:) Аккуратно, забавно, ярко! Действительно черный очень хорошо дополняет и подчеркивает яркие цвета!
    Скотчики смотрю стали популярны, надо тоже обзавестись, попробовать. И с конфеткой еще раз поздравляю:)(я уже писала в блоге Оли)Повезло, так повезло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катя! Ой как приятно)
      Скотчики популярны, да, но в моих работах, к слову, используются довольно редко, хотя в запасах моточков 10 насчитается. Я их больше люблю использовать как вспомогательный материал в процессе создания работ (когда нужно что-то временно придержать или скрепить).
      Спа-си-бо!

      Удалить
  14. Юля, открытка суперская!!! и как и многие повторюсь... мне было скучно без тебя!!! Не пропадай так долго !!!

    Мне очень понравилось что ты не побоялась.. и использовала черный цвет. Картинка вдохновляющая. Я ее уже не первый раз вижу! Класс!!!

    В общем я на позитиве.. пойду еще посмотрю разочек открытульку.

    С конфеткой!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо, постараюсь!
      Нее, черного в рукоделии я совсем не боюсь, даже наоборот.
      Рада))

      Удалить
  15. открытка классная! а конфетка- это так приятно- поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, привет!)) Вот это у тебя бурная скраповая жизнь!)) по белому завидую, столько проектов, теперь и в чемпионате будешь участвовать!!!! Удачи тебе там и вообще приятно провести время!;) А то, что долго не появлялась_это плохо, соскучились;)!!!!!!
    Открыточка чудесная, картинка клевая, обожаю когда черный присутствует, он правда подчеркивает остальные цвета!
    Поздравляю с выигрышем конфетки, везет же людям;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Нин!
      Ой да-а-а, не говори)
      Приятно провести время не удалось, ну да ладно, зато опыт!
      Спасибо! Да, наконец и мне повезло 8-)

      Удалить
  17. моё, моё, моё!!! ууууииииииии!)))
    в реальности она еще круче!!!11

    ОтветитьУдалить
  18. Юльчик,я до отъезда ещё успела заценить открытку :))))))) вот понимаешь,у тебя талант делать людям подарки!ты всегда очень внимательна к деталям.даже не сомневаюсь,что в реальности она ещё круче,и свети скакала до потолка :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшин, спасибо, дорогая. Мне очень приятно это слышать!

      Удалить
  19. боги,Светик,прости!мало того,что с маленькой буквы,так ещё и не дописала :))) я имела в виду,что Светик скакала до потолка!!!

    ОтветитьУдалить