3 октября 2017 г.

Первый этап марафон с Fluffy Duffy «БУДЬ В ФОРМЕ»!

А мы уже побежали! И задание первого этапа - белый цвет + окно.

Я сделала парные тэжики размером 5,5 х 15 см.
Заданный формат заставил меня хорошенько подумать, хотя я сразу решила, что в качестве ОЭ буду использовать часть нарядного чипборда НАЛИЧНИК КРУЖЕВНОЙ из серии «РУССКАЯ ЗИМА».


Основы тэгов и, собственно, фоны выполнены из неокрашенного пивного картона, который я протиснила металлической пластиной.


В окошках - новогодние персонажи ) Зайчата ждут не дождутся весёлого праздника и гостей.


Под наличники я поместила бумажное украшение НОВОГОДНИЙ ВЕНОЧЕК С ШИШКАМИ И ЯГОДАМИ из серии «СРЕДИЗИМЬЕ», слегка окроплённое акриловой краской. Одного веночка хватило на оба тэга. Бумажные украшения хороши тем, что в отличие от чипбордов их можно переворачивать обратной стороной кверху без потери внешнего вида. Так у меня на одном тэге - лицевая сторона, а на втором - как раз обратная.


При узкой форме работы с соотношением сторон 1:3 основная проблема для меня заключалась в надписях, которые либо не вмещались совсем, либо плохо пристраивались в композицию, но фишки её решили! И чтоб уж наверняка хватило праздничного блеска :), под плёнку этих фишек я насыпала сухой глиттер.


И окошки, кстати, со «стеклом», то есть тоже с плёнкой, и под ней... ага, глиттер :)
А зайки - «тёпленькие» :), нагретые феном для эмбоссинга (чернила + прозрачная пудра).


И ещё одно фото с фрагментом чипборда под неярким светом, чтобы вы могли увидеть, как он красиво переливается и мерцает благодаря белой пудре для эмбоссинга с цветными блёстками. 


До встречи в марафоне!

2 комментария: